• 05:30 – Место Малахова: Ольга Бузова на Первом канале возглавит проект «Бабий бунт»
  • 05:12 – Крупный бизнес-центр в Ленобласти продали за копейки
  • 05:12 – Шарлатаны за крупную сумму сняли «порчу» с пенсионерки в Ленобласти
  • 04:54 – В Подмосковье строят тепличный комплекс

«Точка невозврата»: Более 15 тысяч ученых сделали «второе предупреждение» об угрозах существования человечеству

За последние 25 лет люди так и не поняли самого важного — ресурсы Земли не бесконечны, хотя об этом в 1992 году предупреждали ученые, подписывая манифест, и указывая человечеству на их ошибки. Спустя долгое время 15 364 ученых вновь подписали «предупреждение человечеству», уже второе. Они объяснили, что скоро люди подойдут к «точке невозврата», и тогда менять что-либо будет уже поздно. Эксперты из 184 стран мира призывают людей одуматься, а политических деятелей обратить внимание на природу, а не на свои деньги.

«Второе предупреждение человечеству» было опубликовано учеными в издании BioScience. Эксперты решили сделать его к 25-ой годовщине подписания «первого предупреждения». Тогда 1700 самых востребованных ученых мира подписывали экологический манифест, который говорил о том, чтобы люди «перестали вести паразитирующий образ жизни». Они поясняли, что если кардинально не изменить систему управления на нашей планете, то всё это грозит вымиранием человека. Тогда самыми значительными были проблемы истощения озонового слоя, морской фауны, запасов пресной воды, «биоразнообразия» животных и растений. Притом более-менее решить удалось людям только первую проблему. Благодаря действиям властей, дыра в озоновом слое и правда начала уменьшаться. на этом положительные новости закончились.

Ученые сделали очередной призыв, так как человечество и дальше продолжает убивать свой мир. Так, в 1992 году, специалисты говорили о том, что если на Землю поселить ещё 2 млрд человек, то нагрузка на планету увеличится на 35%, но этого просто никто не услышал. Всего 100 лет понадобиться для того, чтобы человечество «съело» остальные виды животных. Основная их часть, по прогнозам ученых, либо полностью изменятся, либо вообще прекратит свой существование. И вот, за эти 25 лет, наша численность и правда увеличилась на 2 млрд, а вот растительно-животный мир стал меньше на 30%! Только задумайтесь, сколько растений и животных мы убили за это время!

Также из-за выросшей численности населения страдает и биосфера Земли. Создаются глобальные экологические проблемы так как мировое сообщество просто не обращает внимания на тот факт, что они не бесконечны. Экосистемы, энергоресурсы не восстановить. Загрязнение окружающей среды вообще в критическом состоянии. При этом всём, мировые лидеры думают только о том, как больше заработать, не придавая внимания экологическим проблемам, утверждают ученые. Из всего этого они видят только один выход — резко сократить количество потребляемых ресурсов: от дров (вырубка лесов), и до мяса (исчезновение животных).

Также мы постепенно лишаемся пресной воды, да ещё и «убиваем» соленую — в океанах стали существенно больше «мертвые зоны» (участки, где мало кислорода).

Основная проблема человечества сейчас — глобальное потепление. За эти 25 лет средние температуры воздуха выросли на 0,5°С, а средние выбросы углекислого газа увеличились на 62%!

В рамках «второго предупреждения» учеными были составлены 13 пунктов, которые должны помочь экосистеме Земли, если их соблюдать. Кроме уже вышеперечисленных общих назначений, среди пунктов также были перечислены следующие действия:

- создать заповедники,

- снизить процент пищевых отходов,

- внедрить зеленые технологии.
162.158.91.239

Постоянный адрес материала: https://chalkan.kg/238553-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.