• 21:12 – Волочкова обратилась в Следственный комитет в связи с секс-скандалом
  • 21:12 – Во Владикавказе ремонтируют школьные столовые
  • 21:06 – Итальянка сделала тюнинг автомобилю Fiat 500 из человеческих волос
  • 21:06 – Поклонники Волочковой удивлены черно-белым фото Малахова в Instagram

Ученые: В ближайшее десятилетие Вселенная испытает воздействие сильных гравитационных волн из-за черных дыр

Американские ученые выяснили, что слияние черных дыр после их столкновения в ближайшее десятилетие породит сильные гравитационные волны. С ними придется толкнуться Вселенной в этот период.

Данные космические процессы были озвучены Альбертом Эйнштейном, но только два года назад специалистам удалось сделать такое открытие. Во время столкновения кроме образования “ряби”, проходящей через области пространства-времени, часть массы преобразовывается в энергию, приобретая вид волн.

До сих пор ученые LIGO находили слияние крошечных черных дыр, не превышающих сто масс светила, но аналогичные гиганты достигают миллиона масс и расположены в центральной части галактики. Такие удары и соединения породят гравитационные излучения, выбрасываемые на просторы Вселенной.162.158.91.239

Постоянный адрес материала: https://chalkan.kg/238293-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.