• 05:30 – Место Малахова: Ольга Бузова на Первом канале возглавит проект «Бабий бунт»
  • 05:12 – Крупный бизнес-центр в Ленобласти продали за копейки
  • 05:12 – Шарлатаны за крупную сумму сняли «порчу» с пенсионерки в Ленобласти
  • 04:54 – В Подмосковье строят тепличный комплекс

Ученые вырастили и сравнили в лабораторных условиях мини-мозг человека и обезьяны

Немецким исследователям впервые удалось вырастить в лаборатории мини-мозг человека и обезьяны в очередной попытке найти объяснение тому, почему люди обладают более развитым интеллектом по сравнению с другими животными.
Исследовательской команде немецких ученых удалось собрать небольшие части человеческого и обезьяноподобного мозга с нуля, чтобы сравнить, как они развиваются, и лучше понять их различия. Для этого специалистам пришлось обмануть белые кровяные тельца, взятые у людей и обезьян, чтобы сформировать стволовые клетки и превратить их в миниатюрные, упрощенные версии мозга.

Лабораторная версия живого мозга может расти в течение нескольких недель, а иногда и года, таким образом исследователи располагают достаточным количеством времени и возможностью для того, чтобы сравнивать, в чем именно состоит отличие человеческого мозга от обезьяньего. Эксперимент открыл новые двери для нейробиологов и, вероятно, повлечет за собой важные научные открытия и достижения.

"Мы долгие годы работали с традиционными инструментами, - заявил Саймон Фишер, директор Института психолингвистики им. Макса Планка. - Теперь же в нашем распоряжении имеется эта невероятная технология, которая поможет нам понять, какие гены важны".

Хотя эксперимент длится менее двух лет, ученые уже определили, что в раннем развитии человеческого мозга закладывается то, что на более поздних стадиях он способен значительно увеличиваться в размере и емкости. Человеческим мини-мозгам потребовалось почти на 50% больше времени на преодоление этапа раннего развития, чем обезьяньим. Возможно, в этом и кроется объяснение того, почему у людей лучше развиты память, внимание, мышление и язык.162.158.91.239

Постоянный адрес материала: https://chalkan.kg/238178-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.