• 16:48 – Ученые: После вазэктомии мужчины начинают чаще испытывать оргазм 
  • 16:36 – Глава КБР провел прием граждан по личным вопросам 
  • 16:36 – Дагестан произвел мяса, зерна и картошки на 100 млрд рублей 
  • 16:36 – В Ростове на Доломановском забил коммунальный фонтан 

Авиакомпания «Ангара» запустила обновленную систему онлайн-бронирования билетов

Авиакомпания «Ангара» запустила обновленную систему онлайн-бронирования билетов

На сайте ИА IrkutskMedia появилась новость о том, что авиакомпания из Иркутска «Ангара» внедрила обновленную систему бронирования билетов через Интернет. Ресурс называется WebSky.

На сегодняшний день очень много людей пользуется самолетами, а стоять в очередях за билетами нравится далеко не всем. Именно поэтому авиаперевозчик из Иркутской области решил облегчить людям жизнь и с 10 ноября запустил обновленный онлайн-сервис WebSky по бронированию билетов на рейсы.

Таким образом, каждый желающий может с удобством обращаться с билетами на его усмотрение. У пользователя есть возможность быстро приобрести документ или обменять его в случае надобности. При этом делать это можно с любого устройства и места. Об этом рассказала глава отдела продаж компании «Ангара» Наталья Садовникова.

Отмечается, что в пользовании сервис довольно простой, поэтому интерфейс не должен вызвать затруднений у клиентов авиакомпании. Обо всем этом можно подробнее узнать на официальном сайте авиаперевозчика.

Постоянный адрес материала: https://chalkan.kg/238066-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ: