• 05:30 – Место Малахова: Ольга Бузова на Первом канале возглавит проект «Бабий бунт»
  • 05:12 – Крупный бизнес-центр в Ленобласти продали за копейки
  • 05:12 – Шарлатаны за крупную сумму сняли «порчу» с пенсионерки в Ленобласти
  • 04:54 – В Подмосковье строят тепличный комплекс

NASA запретило распространение информации о влиянии космоса на здоровье астронавтов

На страницах Retraction Watch появилось сообщение независимых исследователей, сделавших неутешительные выводы после последних событий, связанных с деятельностью NASA. Оно запретило распространение информации о влиянии космоса на здоровье астронавтов.

Редактор журнала был вынужден прекратить публикацию статей, посвященных исследованиям ученых, где упоминались все негативные последствия длительного нахождения людей в космическом пространстве. Раньше агентство финансировало их деятельность, но после полученных результатов о сильных нарушениях зрения у членов экипажа, прекратило вложение средств и решило ограничить СМИ только общими сведениями.

NASA сослалось на желание позаботиться о личной жизни космонавтов, которые не хотят, чтобы их имена упоминались в статьях, но потом оно убрало все важные материалы, после чего решило запретить темы здоровья. Эксперты уверены, что такие меры скрывают страшные последствия полетов, чтобы продолжить развитие данного направления.

Постоянный адрес материала: https://chalkan.kg/237707-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.