• 04:54 – Эвакуация москвичей на Варшавском шоссе остановлена
  • 04:54 – Пять тысяч километров воздушных линий отремонтировали в Москве
  • 04:54 – Зима строгого режима: Московский зоопарк работает по новому расписанию
  • 04:24 – В Москве готовятся открыть путепровод через МЦК в районе ЗИЛ

Ученые: В Антарктиде 260 миллионов лет назад до появления динозавров существовали выросшие леса

Ученые во время исследования Антарктиды обнаружили окаменелости с сохранившимися останками древесины. Это доказало, что 260 миллионов лет назад на территории континента до появления динозавров уже существовали выросшие леса.

Вместе с завершением Пермского периода 90% различных видов, живущих на планете, исчезли. Виновником стало перемещение климата в тепличные условия, так что вместе с ними вымерли полярные лесные массивы. Сейчас 13 образцов были найдены на Трансантарктических горах, после чего было сделано предположение, что деревья были прочными и крепкими, что позволило им выжить в любых условиях.

Экологические перемены стали причиной их эволюции в другие виды, способные быстро адаптироваться после лета к зиме. Сейчас ученые после своего открытия смогут больше узнать о причинах массового вымирания в древности, а также понять, как климат может влиять на человеческую жизнь.

Постоянный адрес материала: https://chalkan.kg/237515-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.