• 07:06 – В Германии полиция нашла личные вещи Джона Леннона, которые хотели продать
  • 07:06 – Нетленное тело славянского мага Радомира находится в анабиозе и может пробудиться – Ученые
  • 06:42 – Спрос на флагманский седан Lexus LS с каждым днём увеличивается
  • 06:42 – Новый гиперкар Bugatti Chiron представлен в Гонконге

Ученые: Древняя лунная система Нептуна была нарушена после столкновения с Тритоном

Американские ученые выяснили, что древняя лунная система Нептуна была нарушена, когда он столкнулся с Тритоном. Такие события изменили порядок синхронизации на объекте.

Большинство небесных тел Солнечной системы имеют идентичное количество спутников, где масса основной планеты в 10000 раз выше, чем их суммарный аналог. Нептун отличается от своих космических собратьев небольшими объектами на фоне Тритона, который вращается в обратном направлении.

Ученые решили при помощи модели восстановить систему небесного тела в древности, а дальше они заметили, что гравитация большого спутника столкнулась с лунами и “разбросала” их в стороны. Тритон замедлил свое движение, а луна оказалась на внутренней орбите. Сейчас специалисты решили продолжить исследования в данном направлении.

Постоянный адрес материала: https://chalkan.kg/237386-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.