Авторизация
 
  • 16:26 – Россия США Полуфинал МЧМ – 2017: видео онлайн, когда будет 
  • 16:26 – Гречанка сериал 2016: сюжет, актеры и роли, сколько серий, смотреть онлайн 
  • 16:26 – Угадай мелодию выпуск 03 января 2017 года смотреть онлайн 
  • 16:26 – Юмор года концерт (03.01.2017) смотреть онлайн 

Очевидцы крушения самолета Ту-154 в Сочи: последние новости о причинах катастрофы, почему упал самолет

172.68.65.120

Очевидцы крушения самолета Ту-154 в Сочи: последние новости о причинах катастрофы, почему упал самолет
Количество версий о том, почему военный самолет Ту-154 рухнул в Черное море неподалеку от Сочи 25 января, продолжает оставаться достаточное множество. Это обстоятельство вызывает вопросы и недоумение со стороны общественности, которой хочется детальных подробностей.

Несколько дней назад были расшифрованы черные ящики, с помощью чего стали известные последние слова пилота. Незадолго до гибели пилоты обсуждали закрылки самолета. Это может говорить как о технической неисправности самолета, так и об ошибках пилотирования. Впрочем, следователи склоняются к первой версии трагедии. Однако окончательные выводы о причинах катастрофы можно будет сделать лишь через пару месяцев. Примерно столько времени потребуется на расследование основных моментов крушения лайнера.

Крушение самолета Ту-154, причины: черные ящики раскрывают правду

Согласно данным с бортового самописца, поначалу оба пилота растерялись, однако потом они до последнего пытались спасти самолет. "Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с*ка!" А затем звучит крик: "Командир, падаем!", - рассказал источник.
Вместе с этим эксперты добавляют, что полагаться только лишь на комментарии пилотов никак нельзя. Их версию трагедии еще предстоит тщательным образом проверить. "Это может быть субъективный взгляд со стороны экипажа, который, правда, подтверждает записанный звук автоматической речевой сигнализации, оповещающий экипаж о превышении угла атаки", - заметил специалист, знакомый с ходом расследования.
Звук, о котором идет речь, - характерный сигнал автоматической системы оповещения. "Он срабатывает при потере скорости или когда крыло находится на полном нагружении и больше самолет поднять не может", - рассказал летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев.
Также отмечается, что технические трудности с закрылками могут привести к потере управления самолетом. Магомед Толбоев объяснил растерянность пилотов тем, что крушение самолета при таких обстоятельствах "происходит очень быстро, и многие летчики просто не знают, что делать в такой ситуации. Это касается не только военных летчиков, но и гражданских".

Почему упал самолет Ту-154 в Сочи: найдены новые очевидцы крушения

Тем временем, установлены и допрошены новые очевидцы катастрофы самолета Ту-154 Минобороны над Черным морем. Об этом сегодня, 27 декабря, сообщила представитель Следственного комитета РФ Светлана Петренко.
"Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море, - сказала она. - Помимо этой видеозаписи, изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами".
Потерпевшими по делу о крушении самолета уже признаны более 90 человек. Она также отметила, что "для организации социальных и страховых выплат в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, а также в Федеральную службу по труду и занятости населения направлены списки лиц, находившихся на борту разбившегося самолета".

Напомним, самолет Минобороны Ту-154 упал в Черное море утром 25 декабря. Воздушное судно держало курс на город Латакия в Сирии. На борту находились 92 человека. Среди них - участники Академического ансамбля песни и пляски имени Александрова, журналисты российских телеканалов, известный врач Елизавета Глинка и члены экипажа. Выживших в катастрофе нет.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter