Авторизация
 
  • 15:56 – Вирус в Турции Коксаки 2017, сколько заболело: последние новости о турецкой эпидемии 
  • 15:56 – Матрона Московская, предсказания: конец света 19 августа, будет или нет 
  • 15:56 – Абрикосовое варенье вкусное дольками: готовим варенье по простому рецепту 
  • 15:56 – Инфекция в Турции Коксаки: последние новости о вирусе в Турции 2017, ситуация на курортах сейчас 

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: последние новости о трагедии, почему упал самолет, версии на сегодня

162.158.79.191

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: последние новости о трагедии, почему упал самолет, версии на сегодня
С того момента, когда под Сочи упал самолет Ту-154, приписанный к Министерству обороны, прошло уже десять дней. Однако до сих пор следователи не могут определиться с основной версией трагедии. Фигурируют две - ошибка пилотов при взлете и техническая неисправность лайнера.

Но в обществе широко тиражируются совершенно иные предположения, которые иной раз граничат с фантастикой. В целом же население страны проявляет повышенный интерес к этой катастрофе по той причине, что остается много спорных моментов. Дело в том, что официальные лица уже признали, что пилотами являлись опытные специалисты, а самолет недавно проходил масштабный ремонт и к нему никогда не предъявлялось серьезных претензий. Таким образом версии, озвученные следствием, являются, по меньшей мере, странными.

Несколько дней назад стало ясно, что предварительная расшифровка показаний черных ящиков разбившегося воздушного судна указала на то, что развитие нештатной ситуации на борту случилось из-за закрылок, которые по непонятным пока причинам отказались убираться. Специалист уточняют, что в том случае, ежели происходит разнонаправленный выпуск закрылков, то один из них, который заклинило, остается в таком положении и дальше. Это может спровоцировать самые страшные последствия.

Крушение самолета Ту-154 в Сочи, причины: лайнер мог быть неисправен

Российский Ту-154, потерпевший крушение под Сочи, был технически неисправен. Это подтверждает предварительная расшифровка самописца.

После полной расшифровки «черных ящиков», должны быть определены 64 рабочих параметра самолета, объяснил авиэксперт Олег Пантелеев в эфире одного из телеканалов Москвы.

По предварительным данным, основной причиной падения могли стать проблемы с закрылками. Не исключаются так же ошибочные действия экипажа на взлете. В штабе поисковой операции рассказали, что на поверхность подняты все три бортовых самописца. С одним из них работают московские специалисты.

Как ранее сообщали «Комментарии», были расшифрованы последние слова пилотов Ту-154. Один из пилотов восклицает: «Закрылки, с*ка!» - затем звучит крик: «Командир, падаем!». После этого запись обрывается.

Почему упал самолет Ту-154: в интернете появилось видео с возможным взрывом

В интернете появилось видео с веб-камеры на пляже Огонек в Адлере находящегося недалеко от Сочи, сообщает "Эхо Москвы". На видео видно вспышку в небе, которая находилась примерно в том же месте, где произошла катастрофа российского Ту-154, направлявшегося в Сирию.
Если видео реальное, это может означать, что катастрофа произошла в результате взрыва на борту. А эту версию в России сразу исключили. Вспышка видна с 4 по 6 секунду в левой стороне видео.

Впрочем, следователи практически сразу же отвергли версию о террористическом акте. Они указали на то, что военный самолет охранялся самым тщательным образом и доступ к нему никто из посторонних не имел.

В свою очередь актер Станислав Садальский, опираясь на данные от своих источников в правоохранительных органах, утверждает, что произошедшее с Ту-154 стало следствием террористического акта. "Знаю правду истина горька..1 000000% теракт. Мне сказали в Сочи, мои друганы из ФСБ, МВД, жители... рассказали, всё как есть.. нас и СМИ держат за дураков (( Дурак все равно не захочет верить в правду, если она отличается от его представлений", - заметил Садальский. Впрочем, какие-либо другие детали актер приводить не стал, поэтому его утверждения еще предстоит проверить.
Примечательно, что в комментариях к этому сообщению поклонники Садальского в подавляющем большинстве поддержали данную версию, посетовав на то, что властям попросту не выгодно ее озвучивать на всю страну, потому что сразу же пошатнется не только имидж армии и соответствующих ведомств, отвечающих за безопасность, но еще и всего высшего эшелона власти.

Крушение самолета в Сочи: что значит последняя фраза пилотов

Ту-154 - самолет, серьезно отличающийся по конструкции от современных лайнеров. Расположенные в хвосте три двигателя, удлиненный обтекаемый корпус и крылья, расположенные под более острым углом к корпусу позволяют самолету развить большую скорость. Но эти же особенности конструкции делают воздушное судно более требовательным к центровке. То есть центр тяжести должен быть расположен ближе к носу. Чем дальше он смещается к хвосту - тем больше вероятность того, что тяжелые двигатели приведут к увеличению угла атаки, кабрированию и - как следствие - к сваливанию в штопор.

В последний момент командир воздушного судна произнес фразу про закрылки, о чем мы писали выше. При подъеме обломков лайнера со дна Черного моря было видно, что закрылки убраны. Что означали слова про закрылки, до конца не ясно. Однако с наибольшей долей вероятности эксперты описывают картину произошедшего так.

Пилоты произвели взлет, на небольшой высоте лайнер еще не набрал достаточной скорости. И в этот момент летчики решили убрать закрылки. Произойти это могло по двум причинам.

Первая - по привычке. При нормальном взлете с правильной центровкой именно в этот момент они бы и убрали закрылки.

Вторая - попытка уменьшить сопротивление и увеличить скорость. Командир воздушного судна, видя, что скорость не растет, решил убрать закрылки и тем самым уменьшить сопротивление.

Что же произошло после того, как закрылки были убраны? Здесь как раз нужно вернуться к тому, что Ту-154 чувствителен к центровке. Скорее всего, во время перелета из Москвы в Сочи пассажиры сидели на своих местах. За время дозаправки уставшие люди могли переместиться ближе к хвосту, и центровка была нарушена.

Таким образом закрылки оставались тем единственным фактором, что не давал лайнеру задрать нос вверх до критического положения. До положения, когда крылья и фюзеляж начинают «затенять» и сами двигатели, и стабилизатор на хвосте. До положения, когда штурвалом еще можно удержать судно в нужном положении. Как только закрылки были убраны, поток воздуха в двигателе ослаб, скорость еще больше упала, возможно, произошел помпаж двигателей, самолет стал кабрировать. Самолет попал в режим глубокого сваливания и затем - плоского штопора.

Самолет Ту-154 разбился утром 25 декабря над Черным морем практически сразу после вылета из аэропорта Сочи. На борту находились музыканты ансамбля имени Александрова и журналисты "Первого канала", "Звезды" и НТВ, а также общественный деятель Елизавета Глинка. Ансамбль должен был провести новогодний концерт на российской авиабазе Хмеймим в Сирии. Погибли 92 человека - все находившиеся на борту.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
На правах рекламы