Авторизация
 
  • 08:14 – Люди как завороженные следят за перекрестком с хаотичным движением в Сети 
  • 08:06 – Фильм "Время первых" покажут на смотровой площадке возле памятника князю Владимиру 
  • 07:56 – СМИ: Банки запустят идентификацию клиентов по сетчатке глаз 
  • 07:54 – Интересное видео: Англичанин убежден в присутствии полтергейста в собственном коттедже 

Сирийская оппозиция согласилась на предложенное войсками Асада перемирие

172.68.65.54

Сирийская оппозиция согласилась на предложенное войсками Асада перемирие
Представители Сирийской свободной армии согласились на перемирие, предложенное правительственными силами в честь праздника Ид аль-Фитр (Ураза-байрам), посвященного окончанию священного для мусульман месяца Рамадан. Об этом в среду, 6 июля, сообщает Reuters.

«Мы, вооруженные революционные группы Сирии, приветствуем всякие усилия по установлению перемирия в период Ид аль-Фитр. Мы заявляем, что будем сохранять его так долго, как это будет делать противоборствующая сторона», — говорится в заявлении одного из высокопоставленных ополченцев в Twitter.

Ранее 6 июля о введении режима тишины на всей территории страны заявили сирийские военные. Он был установлен в 01:00 и должен продлиться до конца дня 8 июля.

В Сирии с 2011 года продолжается вооруженный конфликт, в результате которого погибли свыше 280 тысяч человек. Правительственным войскам противостоят отряды мятежников, требующих отставки президента Башара Асада, а также боевики из различных террористических группировок.

С 27 февраля в Сирии действует соглашение о прекращении огня. Резолюция в поддержку перемирия была принята Совбезом ООН, проект документа совместно подготовили Россия и США. Соглашение подразумевает, что военные действия продолжатся только в отношении «Исламского государства» (ИГ), «Джебхат ан-Нусры», связанной с «Аль-Каидой», и других террористических организаций, определенных СБ ООН. Данные группировки запрещены на территории России.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
На правах рекламы