Авторизация
 
  • 22:05 – Жителей города Сан-Хуан на Филиппинах заливают водой из брандспойтов 
  • 22:02 – Знай наших: смотреть 3-4 серию онлайн (эфир от 24.06.2017) 
  • 22:02 – Россияне скептически отнеслись к идее «обезличенных» пачек сигарет 
  • 22:02 – Заряжающийся от Солнца НЛО обнаружили уфологи на снимках NASA 

Перевод времени 2016: Отношение властей к переводу времени

108.162.219.148

Перевод на "летнее" время перенес Киев и Москву в один часовой пояс. Как известно, Россия на протяжении пяти лет не переводит время ни в какое время года, а Украина по прежнему пользуется принятыми европейскими стандартами и переводит время фактически каждый сезон в году, - пишет www.gazeta.kg.
Перевод времени 2016: Отношение властей к переводу времени

Но российское правительство ни капли не жалеет в том, что они отказались от такой практики. В 21 столетии нет необходимости экономить все источники энергии. Конечно, все нужно использовать в меру, но власть убеждена, что жители государства могут позволить себе, к примеру, освещенные дороги в темное время суток.

Европа же по прежнему пытается экономить ресурсы, и каждую весну переводит время на час вперед. Конечно, власти время от времени уже поднимают вопрос необходимости данной меры, но для того, чтобы прекратить переводить время каждую весну и осень нужно решить большое количество вопросов. Дело в том, что внутренний рынок ЕС требует то, чтобы все страны жили в одном режиме. То есть, к примеру одна Литва не может прекратить переводить время. Нужно, чтобы данное решение было принято коллегиально и все страны Европы прекратили менять время.
Перевод времени 2016: Отношение властей к переводу времени

А пока "белыми воронами" на территории Европы являются Белоруссия и Россия, которые не намерены подвергать своих жителей дополнительным стрессам, что связаны с переводом времени. А негативное влияние смены часового пояса, а именно так и можно назвать перевод времени, доказан учеными.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
На правах рекламы