Авторизация
 
  • 07:13 – Странное видео: "апокалиптическая" туча заставила бразильцев изрядно понервничать 
  • 07:12 – Скончался лидер рок-группы "Рабфак" 
  • 07:11 – Ходячие мертвецы: в Швеции прошел парад зомби который обожают туристы 
  • 07:09 – Голубые собаки Индии: установлена причина необычного окраса животных 

Перевод времени 2016: Отношение властей к переводу времени

162.158.78.250

Перевод на "летнее" время перенес Киев и Москву в один часовой пояс. Как известно, Россия на протяжении пяти лет не переводит время ни в какое время года, а Украина по прежнему пользуется принятыми европейскими стандартами и переводит время фактически каждый сезон в году, - пишет www.gazeta.kg.
Перевод времени 2016: Отношение властей к переводу времени

Но российское правительство ни капли не жалеет в том, что они отказались от такой практики. В 21 столетии нет необходимости экономить все источники энергии. Конечно, все нужно использовать в меру, но власть убеждена, что жители государства могут позволить себе, к примеру, освещенные дороги в темное время суток.

Европа же по прежнему пытается экономить ресурсы, и каждую весну переводит время на час вперед. Конечно, власти время от времени уже поднимают вопрос необходимости данной меры, но для того, чтобы прекратить переводить время каждую весну и осень нужно решить большое количество вопросов. Дело в том, что внутренний рынок ЕС требует то, чтобы все страны жили в одном режиме. То есть, к примеру одна Литва не может прекратить переводить время. Нужно, чтобы данное решение было принято коллегиально и все страны Европы прекратили менять время.
Перевод времени 2016: Отношение властей к переводу времени

А пока "белыми воронами" на территории Европы являются Белоруссия и Россия, которые не намерены подвергать своих жителей дополнительным стрессам, что связаны с переводом времени. А негативное влияние смены часового пояса, а именно так и можно назвать перевод времени, доказан учеными.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
На правах рекламы