Авторизация
 
  • 01:42 – Ревизор с Тищенко: смотреть 5 выпуск онлайн (эфир от 23.10.2017) 
  • 01:42 – Николай Басков зажег на концерте в Челябинске 
  • 01:41 – Коли ми вдома-3: смотреть 27 серию онлайн (эфир от 23.10.2017) 
  • 01:40 – Бесконечная любовь: смотреть 80 серию онлайн (эфир от 23.10.2017) 

В МИД рассказали о последствиях освобождения Пальмиры

162.158.63.130

В МИД рассказали о последствиях освобождения Пальмиры
Фото: Georg Ismar / DPA / Globallookpress.comПродолжение: В Совфеде сравнили освобождение Пальмиры с победой под Сталинградом Взятие Пальмиры показало, что сирийская армия добилась перелома в борьбе с террористами, прочно овладев стратегической инициативой. Достигнутые военные успехи открывают реальные перспективы для достижения политического урегулирования в Арабской Республике. Такие заявления содержатся в комментарии МИД России, размещенном в понедельник, 28 марта, на сайте внешнеполитического ведомства.

«Расположенная в центральной части Сирии вблизи месторождений нефти и газа Пальмира имеет также немаловажное стратегическое значение. Одержанная победа над террористами ИГИЛ, захватившими город в мае 2015 года — это большой успех сирийской армии. Свой вклад в него внесла и Россия», — говорится в сообщении.

В воскресенье, 27 марта, сообщалось, что армейские подразделения при поддержке сирийской и российской авиации вернули контроль над Пальмирой. Дополнительно было объявлено, что российские специалисты помогут разминировать город.

Античная Пальмира — памятник Всемирного наследия ЮНЕСКО — оказалась под контролем запрещенной в России группировки «Исламское государство» в мае 2015 года. Перед тем как оставить город, сирийская армия эвакуировала большую часть его жителей и наиболее ценные исторические реликвии центрального музея.

После того как боевики захватили Пальмиру, там серьезно пострадал ряд культурных объектов, в том числе национальный музей, который был полностью разграблен террористами.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
На правах рекламы