Авторизация
 
  • 01:43 – Bluboo выпустит первый безрамочный смартфон S2 с четырьмя камерами‍ 
  • 01:33 – В Крыму Филипп Киркоров встретился с «женой» во время концерта 
  • 01:33 – Смерч в России повалил линии электропередач 
  • 01:10 – ДТП в Киеве: автомобиль сбил мотоциклиста 

Американские оружейники обратили внимание на детей

162.158.79.65

Американские оружейники обратили внимание на детей
Американские производители оружия начали агрессивную маркетинговую кампании, направленную на детей. Об этом сообщает на своем сайте организация Violence Policy Center, которая борется против насилия с применением огнестрельного оружия.

Согласно опубликованному исследованию, учащиеся начальной школы в возрасте от 6 до 12 лет рассматриваются оружейными производителями как потенциальные клиенты. Они привлекают внимание детей, выпуская на рынок облегченные карабины модели 22LR для мальчиков и розовые пистолеты для девочек.

«Основные потребители продукции оружейной индустрии — белые мужчины — стареют и не представляют интереса. Оружейники обратили свои взгляды на американских детей. Также, как и производители табачных изделий, которые завлекают новых курильщиков, чтобы заменить старых, производители огнестрельного оружия находятся в поиске новых стрелков, кому можно продавать свою смертоносную продукцию», — подчеркивается в докладе.

По мнению авторов, за данной кампанией стоит главный оружейный лоббист в США — Национальная стрелковая ассоциация. Считается, что благодаря усилиям именно этой структуры оружейное законодательство США остается достаточно либеральным, несмотря на постоянно увеличивающееся количество преступлений, связанных с применением огнестрельного оружия.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
На правах рекламы