• 20:02 – Великолепный век: смотреть 23 серию онлайн
  • 19:59 – Шеф. Игра на повышение (2017) Все серии смотреть онлайн
  • 19:59 – А у нас во дворе 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 серия смотреть онлайн
  • 19:59 – Пороги (сериал, 2017) Все серии смотреть онлайн

Ученые: Древние люди начали есть мясо черепах 400 тысяч лет назад

162.158.79.83

Ученые: Древние люди начали есть мясо черепах 400 тысяч лет назад

Москва, 02.02.2016 20:15, RSUTE. Ученые пришли к выводу, что древние люди начали есть мясо черепах 400 тысяч лет назад. Об этом сообщает сайт sciencedirect.com. К такому выводу пришли исследователи после изучения окаменелостей израильской пещеры.

Испанские научные сотрудники, проводившие археологические раскопки на территории израильской пещеры, сообщили о том, что найденные ими окаменелости позволили сделать очередное сенсационное открытие. Оказывается, древние люди ели мясо черепах еще около четырех сотен тысяч лет назад. В ходе изучения участка, где проживали первые представители человечества, археологи наткнулись на останки черепах.

При этом на панцирях и костях умерших животных явственно прослеживались следы ручных орудий труда. Это натолкнуло ученых на мысль, что древние люди запекали мясо черепах для последующего приема в пищу. Уникальности этому открытию добавляет тот факт, что ранее считалось, будто древние люди поедал мясо исключительно крупных животных, в то время как такая «мелочь» вроде черепах считалась мясом, которое не входило в их рацион.