• 13:56 – Парня выгнали из родной страны за красивую внешность
  • 13:54 – «Дом 2» - слухи и свежие новости на 6 дней раньше, события сегодня, 14 июля 2017: Курочка думает расстаться с Шепелем; фанаты обсуждают внешность Рапунцель
  • 13:54 – Мэрайя Кери встревожила фанатов, поправившись до 120 килограмм
  • 13:54 – Джиган и Оксана Самойлова устроили праздник в честь 6-летия старшей дочери

Ученые: Древние люди начали есть мясо черепах 400 тысяч лет назад

162.158.62.159

Ученые: Древние люди начали есть мясо черепах 400 тысяч лет назад

Москва, 02.02.2016 20:15, RSUTE. Ученые пришли к выводу, что древние люди начали есть мясо черепах 400 тысяч лет назад. Об этом сообщает сайт sciencedirect.com. К такому выводу пришли исследователи после изучения окаменелостей израильской пещеры.

Испанские научные сотрудники, проводившие археологические раскопки на территории израильской пещеры, сообщили о том, что найденные ими окаменелости позволили сделать очередное сенсационное открытие. Оказывается, древние люди ели мясо черепах еще около четырех сотен тысяч лет назад. В ходе изучения участка, где проживали первые представители человечества, археологи наткнулись на останки черепах.

При этом на панцирях и костях умерших животных явственно прослеживались следы ручных орудий труда. Это натолкнуло ученых на мысль, что древние люди запекали мясо черепах для последующего приема в пищу. Уникальности этому открытию добавляет тот факт, что ранее считалось, будто древние люди поедал мясо исключительно крупных животных, в то время как такая «мелочь» вроде черепах считалась мясом, которое не входило в их рацион.