• 00:07 – За живе-4: смотреть выпуск онлайн (эфир от 24.04.2017)
  • 00:07 – Оптимисты 3 серия 4 серия 25.04.2017 сериал смотреть онлайн
  • 00:07 – Наше счастливое завтра 5, 6, 7, 8 серия (25.04.2017) смотреть онлайн
  • 00:07 – Воронины 424 серия 25/04/2017 смотреть онлайн

Японские физики открыли тетранейтрон

162.158.79.77

Японские физики открыли тетранейтрон. Как ясно из названия, резонансная частица состоит из четырех нейтронов. Само открытие было произведено в рамках исследовательской работы, которая направлена на изучение особенностей гелиевого изотопа.

Команда научных сотрудников из Японии заявила о том, что им удалось открыть тетранейтрон. Особенностью данного открытия является тот факт, что эта частица состоит из четырех нейтронов. Именно из-за обнаруженного числа нейтронов сама частица и получила такое название. Исследование, которое позволило сделать открытие, было произведено в рамках изучения особенностей изотопа гелия, который был признан высокоэнергичным.
Что касается энергии обнаруженной частицы, то она находится на крайне низком уровне. Именно этот фактор и не позволил японским исследователям рассмотреть свое открытие обычным способом. Но такой «побочный эффект» вовсе не помешал ученым рассказать миру о рождении новой частицы. Кроме этого специалистам также удалось зафиксировать еще несколько открытий в рамках эксперимента.