• 19:04 – Смотреть инаугурацию Трампа онлайн: прямая трансляция из Вашингтона
  • 19:04 – Биатлон смотреть онлайн сегодня 20.01.2017: мужская индивидуальная гонка, кто участвует, состав сборной
  • 19:04 – Егор Антонов Коммунар нашли: названы причины гибели 6 летнего ребенка
  • 19:04 – Инаугурация Трампа прямая трансляция 20 января 2017: где и во сколько смотреть онлайн

Японские физики открыли тетранейтрон

162.158.78.148

Японские физики открыли тетранейтрон. Как ясно из названия, резонансная частица состоит из четырех нейтронов. Само открытие было произведено в рамках исследовательской работы, которая направлена на изучение особенностей гелиевого изотопа.

Команда научных сотрудников из Японии заявила о том, что им удалось открыть тетранейтрон. Особенностью данного открытия является тот факт, что эта частица состоит из четырех нейтронов. Именно из-за обнаруженного числа нейтронов сама частица и получила такое название. Исследование, которое позволило сделать открытие, было произведено в рамках изучения особенностей изотопа гелия, который был признан высокоэнергичным.
Что касается энергии обнаруженной частицы, то она находится на крайне низком уровне. Именно этот фактор и не позволил японским исследователям рассмотреть свое открытие обычным способом. Но такой «побочный эффект» вовсе не помешал ученым рассказать миру о рождении новой частицы. Кроме этого специалистам также удалось зафиксировать еще несколько открытий в рамках эксперимента.