• 22:27 – НЛО: видео корабля пришельцев над Техасом – уникальные кадры
  • 22:27 – Любовь против судьбы: смотреть 35 серию онлайн (эфир от 24.02.2017)
  • 22:27 – Ты супер! 3 выпуск (25.02.2017) НТВ смотреть онлайн
  • 22:27 – Великолепный век. Империя Кесем 15, 16 серия 25.02.2017 смотреть онлайн

Японские физики открыли тетранейтрон

172.68.65.30

Японские физики открыли тетранейтрон. Как ясно из названия, резонансная частица состоит из четырех нейтронов. Само открытие было произведено в рамках исследовательской работы, которая направлена на изучение особенностей гелиевого изотопа.

Команда научных сотрудников из Японии заявила о том, что им удалось открыть тетранейтрон. Особенностью данного открытия является тот факт, что эта частица состоит из четырех нейтронов. Именно из-за обнаруженного числа нейтронов сама частица и получила такое название. Исследование, которое позволило сделать открытие, было произведено в рамках изучения особенностей изотопа гелия, который был признан высокоэнергичным.
Что касается энергии обнаруженной частицы, то она находится на крайне низком уровне. Именно этот фактор и не позволил японским исследователям рассмотреть свое открытие обычным способом. Но такой «побочный эффект» вовсе не помешал ученым рассказать миру о рождении новой частицы. Кроме этого специалистам также удалось зафиксировать еще несколько открытий в рамках эксперимента.