• 15:16 – Пусть говорят с Андреем Малаховым 23 03 2017 смотреть онлайн
  • 15:16 – 60 минут сегодняшний выпуск 23.03.2017 смотреть онлайн
  • 15:15 – Всем блокадникам блокадник: Украинцы вновь расплачиваются своими кровными за грехи Киева
  • 15:15 – Бывший инженер NASA представил «умную» мишень

Японские физики открыли тетранейтрон

172.68.65.144

Японские физики открыли тетранейтрон. Как ясно из названия, резонансная частица состоит из четырех нейтронов. Само открытие было произведено в рамках исследовательской работы, которая направлена на изучение особенностей гелиевого изотопа.

Команда научных сотрудников из Японии заявила о том, что им удалось открыть тетранейтрон. Особенностью данного открытия является тот факт, что эта частица состоит из четырех нейтронов. Именно из-за обнаруженного числа нейтронов сама частица и получила такое название. Исследование, которое позволило сделать открытие, было произведено в рамках изучения особенностей изотопа гелия, который был признан высокоэнергичным.
Что касается энергии обнаруженной частицы, то она находится на крайне низком уровне. Именно этот фактор и не позволил японским исследователям рассмотреть свое открытие обычным способом. Но такой «побочный эффект» вовсе не помешал ученым рассказать миру о рождении новой частицы. Кроме этого специалистам также удалось зафиксировать еще несколько открытий в рамках эксперимента.