• 16:43 – Все буде смачно: 10 лучших блюд из макарон - часть 2 (эфир от 22.10.2017)
  • 16:42 – Татьяна Навка показала, как восстанавливается после активных тренировок
  • 16:41 – Кристина Асмус на видео показала любовь с Гариком Харламовым
  • 16:40 – Владимир Пресняков показал своего маленького сына на новом видео

Японские физики открыли тетранейтрон

162.158.63.88

Японские физики открыли тетранейтрон. Как ясно из названия, резонансная частица состоит из четырех нейтронов. Само открытие было произведено в рамках исследовательской работы, которая направлена на изучение особенностей гелиевого изотопа.

Команда научных сотрудников из Японии заявила о том, что им удалось открыть тетранейтрон. Особенностью данного открытия является тот факт, что эта частица состоит из четырех нейтронов. Именно из-за обнаруженного числа нейтронов сама частица и получила такое название. Исследование, которое позволило сделать открытие, было произведено в рамках изучения особенностей изотопа гелия, который был признан высокоэнергичным.
Что касается энергии обнаруженной частицы, то она находится на крайне низком уровне. Именно этот фактор и не позволил японским исследователям рассмотреть свое открытие обычным способом. Но такой «побочный эффект» вовсе не помешал ученым рассказать миру о рождении новой частицы. Кроме этого специалистам также удалось зафиксировать еще несколько открытий в рамках эксперимента.