• 11:58 – Екатерина Варнава и Дмитрий Хрусталёв исполнили зажигательный танец
  • 11:54 – Как выгодно обменивать электронные деньги в интернете?
  • 11:49 – В Китае компьютер диагностирует болезни 100 пациентов за 5 секунд
  • 11:48 – Volkswagen Touareg 2018 впервые появился на автобане

Японские физики открыли тетранейтрон

162.158.79.65

Японские физики открыли тетранейтрон. Как ясно из названия, резонансная частица состоит из четырех нейтронов. Само открытие было произведено в рамках исследовательской работы, которая направлена на изучение особенностей гелиевого изотопа.

Команда научных сотрудников из Японии заявила о том, что им удалось открыть тетранейтрон. Особенностью данного открытия является тот факт, что эта частица состоит из четырех нейтронов. Именно из-за обнаруженного числа нейтронов сама частица и получила такое название. Исследование, которое позволило сделать открытие, было произведено в рамках изучения особенностей изотопа гелия, который был признан высокоэнергичным.
Что касается энергии обнаруженной частицы, то она находится на крайне низком уровне. Именно этот фактор и не позволил японским исследователям рассмотреть свое открытие обычным способом. Но такой «побочный эффект» вовсе не помешал ученым рассказать миру о рождении новой частицы. Кроме этого специалистам также удалось зафиксировать еще несколько открытий в рамках эксперимента.