• 13:38 – Надежда Савченко была закидана яйцами в Николаеве
  • 13:38 – Интересное видео: что происходит на круизном лайнере во время шторма
  • 13:37 – Свадьба Дмитрия Дмитренко и Ольги Рапунцель
  • 13:37 – Материнский капитал в 2017 году, изменения: свежие новости, до какого года будет действовать, какой размер: будущее материнского капитала

Японские физики открыли тетранейтрон

108.162.219.70

Японские физики открыли тетранейтрон. Как ясно из названия, резонансная частица состоит из четырех нейтронов. Само открытие было произведено в рамках исследовательской работы, которая направлена на изучение особенностей гелиевого изотопа.

Команда научных сотрудников из Японии заявила о том, что им удалось открыть тетранейтрон. Особенностью данного открытия является тот факт, что эта частица состоит из четырех нейтронов. Именно из-за обнаруженного числа нейтронов сама частица и получила такое название. Исследование, которое позволило сделать открытие, было произведено в рамках изучения особенностей изотопа гелия, который был признан высокоэнергичным.
Что касается энергии обнаруженной частицы, то она находится на крайне низком уровне. Именно этот фактор и не позволил японским исследователям рассмотреть свое открытие обычным способом. Но такой «побочный эффект» вовсе не помешал ученым рассказать миру о рождении новой частицы. Кроме этого специалистам также удалось зафиксировать еще несколько открытий в рамках эксперимента.