• 23:07 – Ксения Бородина расхохоталась из-за слов Валерия Блюменкранца. Видео
  • 23:06 – Торжественная встреча: фрегат Пакистана прибыл в Новороссийск – фото и видео с места событий
  • 23:06 – Коммунальные платежи 2017 году: правительство предлагает повысить цены на услуги ЖКХ
  • 23:06 – Самолет потерпел крушение в Пакистане: список погибших, первые фото, причины и подробности

Ученые научились продлевать жизнь на треть

162.158.78.151

Ученые научились продлевать жизнь на треть. Об этом сообщает портал npr.org. После того как лабораторных грызунам «вычистили» организм, удалив клетки, которые не способны больше делиться, исследователи заявили, что новый способ продления жизни себя зарекомендовал с наилучшей стороны.

Команда научных энтузиастов из Штатов недавно опубликовала результаты очередного интересного эксперимента, который проводился при использовании лабораторных мышей. С их помощью ученые смогли отыскать новый способ, который поможет значительно продлить жизнь. Сам эксперимент базировался на теории специалистов о том, что дряхлые клетки, которые более не способны делиться, больше организму не нужны.
В связи с этим было принято удалить все ненужные для грызуна клетки, чтобы посмотреть на реакцию организма мыши после столь специфичного обновления. Выяснилось, что подобный метод действительно может продемонстрировать положительные результаты, так как старые клетки могут провоцировать старение и даже серьезные онкологические заболевания.