• 19:17 – Тайны следствия-16 5 и 6 серия смотреть онлайн 7.12.2016 сериал 2016
  • 19:17 – Тимати и Лепс Дай мне уйти клип смотреть онлайн на YouTube
  • 19:16 – Клип Tatarka-АЛТЫН бьёт рекорды популярности
  • 19:16 – Оскар 2017 — дата, ведущий, претенденты (номинанты), лонг-лист и прогноз

Куры с ногами динозавров выведены биологами в Чили

162.158.78.179

Куры с ногами динозавров выведены биологами в Чили
Жуан Ботельо из Университета Чили сообщил об успешном завершении эксперимента с курами: местным биологам удалось вернуть домашним курам ноги их древнейших предков — динозавров. Как передаёт портал Вести.Ru со ссылкой на издание Extremetech, чилийские биологи уже даже обнародовали наглядную схему, на которой демонстрируется процесс развития у кур лап динозавра.
На опубликованной картинке видно, что ноги динозавров и кур в значительной степени похожи, а за формирование у кур ног динозавров отвечает один из генов. Об этом чилийские ученые узнали в ходе экспериментов: эмбрион домашней птицы практически повторяет лапы ящеров, однако затем малоберцовая кость приобретает характерную для кур остроту, тогда как у древних предков домашних птиц — динозавров — она имеет иную форму.
В ходе эксперимента выяснилось, что за образование ног как у динозавра в организме кур на ранних стадиях отвечает ген PTHrP, а также Indian Hedgehog (IHH).
Напомним, команда учёных во главе с Жуаном Ботельо экспериментирует с домашними курами не впервые. Ранее учёные заявляли, что им удалось вывести кур с мордами динозавров, что подтверждает их теорию о родственных связях между динозаврами и современными домашними птицами.

Фото: Курица с ногами динозавра | www.extremetech.com