• 06:08 – Ксения Собчак и Максим Виторган взорвали красную дорожку «Кинотавра»
  • 06:05 – Телескоп NASA обнаружил 10 опасных для Земли астероидов
  • 06:03 – Х-фактор-8: смотреть 4 выпуск онлайн (эфир от 23.09.2017)
  • 06:02 – Рассмеши комика: смотреть выпуск онлайн (эфир от 23.09.2017)

Ученые вырастили сердце человека в лабораторных условиях

172.68.65.156

Стало известно, что специалисты из Америки смогли вырастить в лабораторных условиях человеческое сердце, сообщает научное издание Popular Science. Отмечено, что для создания главного человеческого органа взяли стволовые клетки, извлеченные из кожи самого пациента.

Ученые уверены в своем достижении, они надеются, что их работа станет полезной для науки. В частности, органы можно будет использовать для пересадки, поскольку они будут стопроцентно совместимы с живым организмом.

Ученые вырастили сердце человека в лабораторных условиях
Фото: 24gadget.ru

В своем уникальном эксперименте ученые использовали каркасную структуру, созданную с помощью 73-х донорских сердец, ранее признанных непригодными для пересадки. Генетики использовали особый детергент, способный удалять клетки. После разработки конструкции ученые поместили клетки кожи пациента, заблаговременно измененные в стволовые клетки, с использованием специального оборудования, основанного на матричной PHK.

Мышечные ткани на протяжении 2-х недель находились в особой среде, разрастаясь на каркасе. После того, как орган начал походить на еще не зрелое, но полноценное сердце человека, специалисты воздействовали на орган электроимпульсами, после чего сердце начало биться.