• 04:39 – Байер - Атлетико 21.02.2017 прямая трансляция, смотреть онлайн Лига Чемпионов
  • 04:39 – Диана Шурыгина в 3 выпуске «Пусть говорят» прокляла студию и приглашенных гостей, пожелав им смерти
  • 04:39 – Одиночка: смотреть 10 серию онлайн (эфир от 21.02.2017)
  • 04:39 – МастерШеф. Дети-2: смотреть 7 выпуск онлайн (эфир от 21.02.2017)

Ученые впервые получили искусственный живой организм

162.158.79.89

Британским генетикам впервые в истории науки удалось синтезировать искусственный живой организм. Бактерия оказалась полностью жизнеспособной, сообщает «Гордон» со ссылкой на журнал Science.

Задачей исследователей было проверить, сколько генов должен хранить геном для выживания организма. В ходе эксперимента ученые синтезировали искусственный микроорганизм, получивший кодовое имя JCVI-syn 3.0. Как утверждают авторы исследования, такого образца бактерии в природе не существует.

Ученые впервые получили искусственный живой организм
Gif: Reddit

За основу генетики взяли микроорганизм из рода Mycoplasma. Они вычленили необходимые для жизни и размножения гены, сократив их количество с 901 до 437 единиц. Таким образом они получили новую бактерию, не встречающуюся в природе.

Британцы не смогли установить назначение 30% генов, из которых состоит новый организм. Ясно лишь одно – без них бактерия погибнет.

«Прорыв в генетике поставил крест на теории о существовании некой “жизненной силы”, отличающей живую материю от неживой. Жизнь можно получить из молекулярной формулы», - отметил автор исследования Крейг Вентер.
Ученый добавил, что в теории можно создать абсолютно любой организм, отредактировав набор генов.

Ранее мы писали, что британские власти разрешили модификацию человеческих эмбрионов. А в США генетикам дали добро на проведение экспериментов с генами родителей, в результате которых у некоторых детей будет по три родителя.