• 20:01 – Вера Глаголева похоронена на Троекуровском кладбище
  • 20:00 – В Индии поезд сошел с рельс: много погибших и раненых
  • 20:00 – Нападение в Сургуте: вооруженный ножом преступник ранил восьмерых людей
  • 19:59 – Вирус Коксаки в Турции 2017: в каких отелях, последние новости для туристов, ситуация в отелях Турции, вирус Косаки в России

Ученые синтезировали регенерирующие стволовые клетки

162.158.79.155

Ученые синтезировали регенерирующие стволовые клетки
Американские ученые совместно с китайскими исследователями создали искусственные регенерирующие стволовые клетки, опубликовав результаты своей работы в научном издании Nature Communications. По словам специалистов, их наработки могут использоваться в восстановлении сердечных мышц.

Биотехнологи из Университета Северной Каролины сообщили об изготовлении из биоразлагаемого полимера гликолизированной молочной кислоты (PLGA) наночастицы, по своей структуре имитирующей стволовые клетки. В дальнейшем к ним добавлялись белки, полученные из культвированных стволовых клеток сердца человека, называемые факторами роста. В дальнейшем они были покрыты клеточной мембраной.

В рамках проводимого эксперимента, синтетические и обычные стволовые клетки показали себя одинаково. Они способствовали росту клеток сердечной мышцы. Кроме того, синтетические клетки не приводили к увеличению риска развития опухолей по причине отсутствия способности к размножению.