• 08:49 – Камеди Клаб 20.01.17 смотреть онлайн новый выпуск на ТНТ
  • 08:49 – Мадонна послала матом Дональда Трампа в прямом эфире CNN
  • 08:49 – Дом 2 новости слухи на 6 дней раньше: у Ольги Бузовой проблемы с губами, Кристина Дерябина раскрыла секрет Глеба Жемчугова, фото и видео
  • 08:48 – Аэропорт Мурманск закрыт сегодня, причины

Ученые синтезировали регенерирующие стволовые клетки

162.158.78.34

Ученые синтезировали регенерирующие стволовые клетки
Американские ученые совместно с китайскими исследователями создали искусственные регенерирующие стволовые клетки, опубликовав результаты своей работы в научном издании Nature Communications. По словам специалистов, их наработки могут использоваться в восстановлении сердечных мышц.

Биотехнологи из Университета Северной Каролины сообщили об изготовлении из биоразлагаемого полимера гликолизированной молочной кислоты (PLGA) наночастицы, по своей структуре имитирующей стволовые клетки. В дальнейшем к ним добавлялись белки, полученные из культвированных стволовых клеток сердца человека, называемые факторами роста. В дальнейшем они были покрыты клеточной мембраной.

В рамках проводимого эксперимента, синтетические и обычные стволовые клетки показали себя одинаково. Они способствовали росту клеток сердечной мышцы. Кроме того, синтетические клетки не приводили к увеличению риска развития опухолей по причине отсутствия способности к размножению.