• 06:17 – Инстаграмщицы 10 выпуск 21.02.2017 Пятница! смотреть онлайн
  • 06:17 – Тайный агент. Пост-шоу: смотреть 1 выпуск онлайн (эфир от 20.02.2017)
  • 06:17 – Тайный агент: смотреть 1 выпуск онлайн (эфир от 20.02.2017)
  • 06:17 – Одиночка: смотреть 9 серию онлайн (эфир от 20.02.2017)

Ученые обнаружили стволовые клетки в неожиданном месте

172.68.65.138

Ученые обнаружили стволовые клетки в неожиданном месте

Ученые, которые осуществляют работу на базе Университета Гетерборга (Швеция), рассказали, что им довелось обнаружить стволовые клетки в том месте, где они не ожидали этого сделать. Материалы исследования опубликованы в одном из профильных изданий.

По словам специалистов, обычно нервные клетки формируются в гиппокампе. Соответствующая зона отвечает за память и обучение. Кроме этого, данные клетки можно увидеть в субвентрикулярной зоне органа ЦНС.

Ученые провели анализ тканей 14-ти добровольцев, которые согласились принять участие в научном эксперименте. К слову, все они какое-то время назад пережили операцию в связи с эпилепсией. Его результаты показали, что у 60% испытуемых нервные стволовые клетки были способны превращаться в астроциты, нейроны и олигоддендроциты.
Специалисты отмечают, что маленькие дозы омега-3 жирных кислот, которые преимущественно содержатся в рыбьем жире, снижают частоту приступов к людей, страдающих от эпилепсии. Для этого необходимо принимать три капсулы в день. Когда омега-3 попадает в ЦНС, то снижается возбудимость клеток мозга.