• 00:47 – Юлия Ефремнекова вступилась за своего парня. Видео
  • 00:47 – Как поступают настоящие мужчины: бегуны помогли добраться девушке до финиша
  • 00:47 – Невеста в костюме снайпера не смогла подняться на ноги - видео
  • 00:47 – Худший водитель страны: смотреть 7 выпуск онлайн (эфир от 28.03.2017)

Ученые обнаружили стволовые клетки в неожиданном месте

162.158.79.203

Ученые обнаружили стволовые клетки в неожиданном месте

Ученые, которые осуществляют работу на базе Университета Гетерборга (Швеция), рассказали, что им довелось обнаружить стволовые клетки в том месте, где они не ожидали этого сделать. Материалы исследования опубликованы в одном из профильных изданий.

По словам специалистов, обычно нервные клетки формируются в гиппокампе. Соответствующая зона отвечает за память и обучение. Кроме этого, данные клетки можно увидеть в субвентрикулярной зоне органа ЦНС.

Ученые провели анализ тканей 14-ти добровольцев, которые согласились принять участие в научном эксперименте. К слову, все они какое-то время назад пережили операцию в связи с эпилепсией. Его результаты показали, что у 60% испытуемых нервные стволовые клетки были способны превращаться в астроциты, нейроны и олигоддендроциты.
Специалисты отмечают, что маленькие дозы омега-3 жирных кислот, которые преимущественно содержатся в рыбьем жире, снижают частоту приступов к людей, страдающих от эпилепсии. Для этого необходимо принимать три капсулы в день. Когда омега-3 попадает в ЦНС, то снижается возбудимость клеток мозга.