Авторизация
 
  • 04:56 – когда будут известны результаты егэ 2017 по русскому языку 11 
  • 04:45 – Великобритания опубликовала секретные материалы по НЛО в Англии 
  • 04:45 – В Кашире врачи забыли в животе пациентки 14 см марли 
  • 04:44 – Google представила новый формат видео 

Ученые доказали, что некоторые напитки в жару убивают почки

108.162.219.4

Ученые доказали, что некоторые напитки в жару убивают почки

Согласно результатам исследования, опубликованным в журнале «American Journal of Physiology — Regulatory, Integrative and Comparative Physiology», утоление жажды сладкими безалкогольными напитками может усилить обезвоживание организма и привести к нарушению работы почек.

Ученые провели эксперимент на животных, чтобы оценить, как утоление жажды, вызванной воздействием высоких температур, с помощью различных напитков отражается на работе почек.
В течение 4 недель животные подвергались воздействию тепло-индуцированной дегидратации с последующим утолением жажды с помощью воды, воды с добавлением фруктозы и глюкозы (типичных составляющих сладких безалкогольных напитков) или воды с добавлением стевии.

Стоит отметить, что фруктоза и глюкоза, которые являются простыми углеводами, содержатся во многих продуктах питания и добавляются в безалкогольные напитки и сладости. Стевия — это безкалорийный заменитель сахара, полученный из растений.

Результаты исследования продемонстрировали, что животные, которые пили фруктозно-глюкозную воду после неоднократной тепло-индуцированной дегидратации, были более обезвожены и имели более выраженные повреждения почек, чем те, которые пили обычную воду или воду с добавлением стевии.

По словам ученых, несмотря на то что необходимы дополнительные исследования в этой области, полученные результаты уже вызывают опасения ввиду того, что употребление сладких безалкогольных напитков весьма распространено в летний период для утоления жажды, особенно среди подростков и лиц молодого возраста.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
На правах рекламы