Авторизация
 
  • 20:04 – Сергея Захарьяша «записали в «альфонсы». Видео 
  • 20:03 – ТопЖыр: самый невероятный выхлоп по-японски - видео 
  • 20:03 – Отношения Марии Кохно и Юлии Ефременковой продолжают ухудшаться. Видео 
  • 20:03 – Мощная броня: 13-летний украинец разработал уникальную защиту для танка 

МАК назвал причины катастрофы Boeing 737-500 в Казани

162.158.79.131

МАК назвал причины катастрофы Boeing 737-500 в КазаниКомиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование катастрофы самолета Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан», произошедшей 17 ноября 2013 в аэропорту Казани. Причиной крушения лайнера стали системные недостатки в работе экипажа, авиакомпании и авиационных властей всех уровней. Об этом говорится в отчете МАК.
«Причиной катастрофы самолета Boeing 737-500 VQ-BBN явились системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле уровня риска, а также неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней (Татарское МТУ ВТ, Росавиация), что привело к допуску к полетам неподготовленного экипажа», — говорится в отчете. Также сообщается, что по результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
8 ноября 2015 года МАК " target="_blank">подтвердил свое решение приостановить действие всех сертификатов типа (один из документов, позволяющих эксплуатировать авиалайнер) на самолеты семейства Boeing-737, выданных им в процессе валидации. В комитете подчеркнули, что решение о приостановке действия сертификатов было принято «в связи с позицией руководства Росавиации» по поводу необходимости срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты на самолетах.
Ранее 5 ноября отозвал сертификат у самолетов Boeing-737, эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками. Причиной отзыва сертификата названа необходимость доработки системы управления рулями высоты, о чем МАК информировал фирму Boeing.
В ходе проверки «Татарстана» выяснилось, что компания использовала устаревшую авиатехнику. В частности, потерпевший крушение в Казани Boeing налетал 23 года — до России он использовался в Уганде и Болгарии
Лайнер авиакомпании «Татарстан», выполнявший рейс из Москвы, разбился в аэропорту Казани 17 ноября 2013 года. Самолет заходил на посадку трижды, а при приземлении ударился об землю и взорвался. В результате крушения погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

На правах рекламы
Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter