Авторизация
 
  • 22:49 – Интересное видео: Англичанин убежден в присутствии полтергейста в собственном коттедже 
  • 22:48 – «Иона» фильм 1987 -го года. Киностудия Молдова -филм. 
  • 22:48 – История Антона Фарба: подвергшийся нападению президент ассоциации Крав-мага Украины продолжает бороться за справедливость 
  • 22:45 – Петр Порошенко торжественно открыл выставку военной техники на Майдане Независимости 

В Общественной палате призвали запретить переписку в соцсетях на работе

162.158.78.244

В Общественной палате призвали запретить переписку в соцсетях на работеВ Общественной палате (ОП) предложили запретить россиянам переписываться в социальных сетях в рабочее время. Соответствующее предложение было направлено вице-премьеру Ольге Голодец, сообщает во вторник, 19 января, ТАСС.
Автор инициативы — председатель комиссии ОП по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни Владимир Слепак. Он предложил внести соответствующие изменения в Трудовой кодекс. По его мнению, данные нормы помогут России выйти из кризиса.
Член ОП считает, что в России «понятие трудовой дисциплины воспринимается весьма условно» и зачастую сотрудники тратят рабочее время на частное общение в чатах и компьютерные игры. При этом, по его словам, привлечь работников к ответственности за использование в рабочее время «технических средств и средств коммуникации, предоставленных работодателем, в личных целях в рамках существующего правового поля проблематично».
12 января Европейский суд по правам человека вынес вердикт по делу румынского инженера, уволенного из-за общения в мессенджере на работе по личным вопросам. Суд принял сторону компании, признав, что работодатели могут проверять переписку их сотрудников.
В декабре 2015 года президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому Конституционный суд может признавать неисполнимыми решения международных судов, в том числе ЕСПЧ, если их решения противоречат российской конституции.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
На правах рекламы