• 11:52 – Самый богатый прокурор Украины: 182 млн грн за 4 года
  • 11:52 – NASA показало завораживающие снимки заката на Сатурне
  • 11:30 – Военный аналитик прокомментировал заявления НАТО о растущей угрозе со стороны РФ
  • 11:30 – Обман мозга: 10 самых частых когнитивных искажений

108.162.219.106

В Кыргызстане планируется открытие школ с углубленным изучением математики и химииВ Кыргызстане планируется открытие школ с углубленным изучением математики и химии. Об этом сообщает пресс-служба Министерства образования КР.

По данным ведомства, готовится проект по запуску специализированных школ с углубленным изучением физико-математических и химико-биологических предметов.

Как отметили министр образования, и науки Эльвира Сариева
на данном этапе планируется открыть по одной школе в каждом районе.

«Мы рассматриваем разные варианты от запуска этих школ в новых зданиях, как предполагается в Таласской области, до использования баз существующих школ или интернатов. Нужно эффективно использовать существующие ресурсы системы образования, поэтому мы изучаем внутренние возможности», - сказала Эльвира Сариева.

Предполагается, что школы будут работать по специальной программе, которая будет разработана с участием педагогических коллективов отобранных школ. Министр озвучила, что наработки по математическому профилю, разработанные специально для этого проекта основателем столичной авторской физико–математической школы №61 Ефимом Якиром, практически готовы. Эти школы будут работать в постоянном сотрудничестве с профильными вузами, так как именно вузы заинтересованы в качественной школьной подготовке и, возможно, набор детей будет осуществляться по всей стране со старших классов.