• 11:57 – 1 канал «Голос», 5 сезон 15 выпуск, смотреть онлайн четвертьфинал от 9.12.2016
  • 11:57 – Голос 9 декабря 2016 смотреть онлайн: 15 выпуск 5 сезон от 9.12.2016
  • 11:57 – Киев днем и ночью-2: смотреть 52 серию онлайн (эфир от 09.12.2016)
  • 11:57 – Вечерний Киев: смотреть выпуск онлайн (эфир от 09.12.2016)

162.158.79.137

В Кыргызстане планируется открытие школ с углубленным изучением математики и химииВ Кыргызстане планируется открытие школ с углубленным изучением математики и химии. Об этом сообщает пресс-служба Министерства образования КР.

По данным ведомства, готовится проект по запуску специализированных школ с углубленным изучением физико-математических и химико-биологических предметов.

Как отметили министр образования, и науки Эльвира Сариева
на данном этапе планируется открыть по одной школе в каждом районе.

«Мы рассматриваем разные варианты от запуска этих школ в новых зданиях, как предполагается в Таласской области, до использования баз существующих школ или интернатов. Нужно эффективно использовать существующие ресурсы системы образования, поэтому мы изучаем внутренние возможности», - сказала Эльвира Сариева.

Предполагается, что школы будут работать по специальной программе, которая будет разработана с участием педагогических коллективов отобранных школ. Министр озвучила, что наработки по математическому профилю, разработанные специально для этого проекта основателем столичной авторской физико–математической школы №61 Ефимом Якиром, практически готовы. Эти школы будут работать в постоянном сотрудничестве с профильными вузами, так как именно вузы заинтересованы в качественной школьной подготовке и, возможно, набор детей будет осуществляться по всей стране со старших классов.