Авторизация
 
  • 16:02 – Вверх тормашками: смотреть 10 серию онлайн (эфир от 19.09.2017) 
  • 15:58 – Ураган "Мария" приближается к Виргинским островам 
  • 15:58 – Срочное оформление загранпаспорта в соответствии с действующим законодательством 
  • 15:55 – Эвелина Бледанс отдала сына бывшему мужу 

Причиной ложного вызова чаще всего становится детская шалость – Служба «112»

172.68.65.60

Причиной ложного вызова чаще всего становится детская шалость – Служба «112»Причиной ложного вызова чаще всего становится детская шалость.Так, за минувшие сутки по республике на линию «112» поступило 5 тыс. 20 звонков, большая часть которых - ложные. Об этом сообщили в пресс-службе МЧС КР.

По ее данным, по Бишкеку поступило 1 тыс. 610 звонков, из них ложные – 546, подтвержденные – 14;

- по Ошу поступило 3 тыс. 410 звонков, из них ложные – 679, подтвержденные – 17.

По поступившим звонкам были направлены карточки происшествий в службы «101», «102», «103» и так далее.

По словам диспетчеров Центра управления в кризисных ситуациях МЧС КР, большинство звонков в систему «112» от населения по нецелевым вызовам, чаще всего причиной ложного вызова становится детская шалость.

«Подобные звонки занимают оператора и телефонные линии, а в системе «112» всегда должны быть свободные линии доступные для людей, которые звонят по экстренным ситуациям. Но если вы, случайно позвонили по «112», не вешайте трубку, пусть оператор знает, что вы случайно набрали номер», - отметили в МЧС.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
На правах рекламы