Авторизация
 
  • 09:48 – Олег Ляшко сделал заявку в кандидаты на «Евровидение» 
  • 09:48 – Бюст Криштиану Роналду породил волну юмора в сети 
  • 09:47 – В Киеве на Осокорках масштабный пожар: ГСЧС крушение вертолета не подтверждает 
  • 09:47 – На Украине новый бунт: кадры столкновений с силовиками и перекрытая международная трасса шокировали мир 

Сариева попросила мэра Бишкека разобраться с директорами столичных школ, которые навязывают родителям определенный вид школьной формы

162.158.78.196

Сариева попросила мэра Бишкека разобраться с директорами столичных школ, которые навязывают родителям определенный вид школьной формыМинистр образования и науки Эльвира Сариева
направила письмо мэру Бишкека Кубанычбеку Кулматову
с просьбой навести порядок в деятельности муниципальных городских школ в вопросах введения школьной формы.

В письме указывается на необходимость недопущения нарушения прав родителей и учащихся администрациями столичных общеобразовательных организаций, реализации решения правительства без искажений его целей на местах, злоупотреблений руководителями школ должностными положениями и других нарушений. Министр отметила, что большинство жалоб родителей поступают именно в отношении школ города Бишкек.

Напомним, ранее Министерство образования и науки запретило продавать школьную форму на территориях или в зданиях учебных заведений.

«Администрация школ не имеет права навязывать родителям учеников определенный вид школьной формы без их ведома и согласия. Правительство утвердило общий стандарт школьной формы, а не определенную единую форму. Вводите, по необходимости, несколько вариантов школьной формы, соответствующей требуемым стандартам», — акцентировала министр.

В Минобрнауки создана специальная комиссия по вопросу школьной формы, которая следит за исполнением приказа правительства . Все жалобы для фиксирования нарушений принимаются по адресу [email protected]

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

На правах рекламы
Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter