Авторизация
 
  • 01:17 – «Синяя птица» конкурс 2016 выпуск 4 от 04.12.2016 смотреть онлайн 
  • 01:17 – Страшная авария в ХМАО, где погибли 10 детей, попала на ВИДЕО 
  • 01:17 – ДТП с автобусом в Югре 4 декабря 2016 (4.12.2016): 12 погибших, фото и видео, последние новости 
  • 01:16 – Биатлон мужская гонка преследования 4.12.2016: результаты, лучшие моменты гонки, награждение 

На верфи в Бресте состыковали корпус новейшей французской субмарины

162.158.78.132

На верфи в Бресте состыковали корпус новейшей французской субмарины
Фото: dcnsgroup.comНа судостроительном заводе Laubeuf военно-морского арсенала в Шербуре, принадлежащего корпорации DCNS, состоялась стыковка секций корпуса атомной подводной лодки «Сюффрен» — головного корабля нового типа «Барракуда». Об этом сообщает сайт LeMarin. Спуск атомной субмарины на воду запланирован на лето 2016 года.

По информации российского военного блога bmpd, который ведут специалисты Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ), ходовые испытания лодки должны начаться зимой 2017 года, а ее передача флоту запланирована на 2018 год. Ранее сообщалось, что стыковка корпуса «Сюффрена» должна была состояться в феврале. Насколько эта задержка повлияет на дальнейшие сроки сдачи субмарины, строительство которой началось в декабре 2007 года, пока неизвестно.

Всего ВМС Франции планируют получить шесть лодок этого типа. В настоящее время, помимо «Сюффрена», в постройке находятся также АПЛ «Дюге-Труэн» и «Турвилль», заложенные в 2009 и 2011 годах соответственно.

АПЛ типа «Барракуда» являются более крупными по сравнению с французскими многоцелевыми АПЛ предыдущего поколения типа «Рюби» (Rubis). Надводное водоизмещение новых субмарин составляет 4650 тонн (подводное — 5300 тонн), длина достигает 99,5 метра, а скорость хода в подводном положении не менее 25 узлов. Как отмечает bmpd, лодки отличаются высокой степенью автоматизации, их экипаж сокращен до 60 человек, при этом ВМС Франции планируют укомплектовать по два экипажа для каждой «Барракуды».

В качестве энергетической установки субмарины этого типа используют модифицированный реактор K15. Такие же реакторы установлены на авианосце «Шарль де Голль» и атомных подводных ракетоносцах типа «Ле Триомфан». Энергетическая установка лодки основана на принципе электродвижения, энергия реактора передается через две группы турборедукторов на два электродвигателя, работающих на один гребной вал. Мощность на валу составляет 20 мегаватт, скорость полного подводного хода по контракту должна составить не менее 25 узлов (46,3 километра в час). Вооружение «Барракуд» состоит из четырех 533-миллиметровых торпедных аппаратов, боезапас — до 20 торпед и крылатых ракет разных типов.

В составе экипажей новых французских субмарин будут также служить женщины, в случае если эксперимент, который начиная с 2017 года будет реализован на французских стратегических ракетоносцах, окажется успешным. В настоящее время отобрано три офицера-женщины, которые проходят необходимую подготовку.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter