Авторизация
 
  • 21:06 – "Что они там курят": агентство "Союздрук" запустило психоделическую вирусную рекламу семян 
  • 21:06 – Технологии будущего: украинский боевой беспилотник «Фантом» стал сенсацией на выставке IDEX 2017 
  • 21:06 – Я все помню сериал (2017) 1, 2 серия смотреть онлайн 20.02.2017 
  • 21:06 – Познер. Михаил Хазин (20.02.2017) смотреть онлайн 

Новости про упавший в Сочи самолет Ту-154: причины крушения на сегодня

162.158.79.221

Новости про упавший в Сочи самолет Ту-154: причины крушения на сегодня
Крушение самолета Ту-154 в Сочи 25 декабря остается крайне обсуждаемой темой в российском обществе. Население страны хочет знать правду о том, что же произошло с лайнером на самом деле, так как подавляющее большинство россиян отказывается верить в официальные версии следствия.

На сегодняшний день можно констатировать, что следственные органы опираются на две приоритетные версии о причинах крушения, а именно: ошибка пилотов при взлете и техническая неисправность воздушного судна. Выбрать какую-то одну на данном этапе они не могут, а в последние дни, судя по всему, из-за новогодних праздников, информация от следователей и вовсе "сошла на нет".

Тем временем, в интернете набирает обороты версия о взрыве на борту Ту-154. Аналитиков не смущает тот факт, что лайнер принадлежал Министерству обороны России, что означает самый строгий контроль над кругом лиц, которые имели к нему доступ. Был ли это теракт - скажет лишь время, а пока можно рассмотреть основные предположения, связанные с крушением самолета в Черное море.

Новости про самолет Ту-154, упавший в Сочи: мог ли случиться теракт?

Военный эксперт Алекс Джонс высказал свое предположения о причинах крушения Ту-154. Он подчеркнул, что всем, считающим «крушение российского самолета и гибель 92 человек в Сочи» результатом технической ошибки, пора «снять лапшу с ушей». Обама сказал, что они ответят России «в своем тоне и своим способом». Как сказал военный обозреватель, Штаты передали множество ракет «земля-воздух» и переносные зенитно-ракетные комплексы «Стингер» людям, которых силовые ведомства США называют «повстанцами».

Начиная с 90-х, было продано более 50 тысяч американских ПЗРК странам третьего мира. А сейчас исламисты пользуются этим оружием. Алекс Джонс уверен, что израильский, египетский, российский самолет над Синаем сбиты именно джихадистами по указке США. И вот теперь крушение самолета возле Сочи.

«Несомнено, они убивают российских дипломатов. Несомненно, они пытаются начать войну с Россией, организовав катастрофу этого самолета. Я сотни раз предсказывал это. Вы это видели. Над Средиземным морем, над Черным морем. Мы наблюдаем катастрофу трех российских самолетов за прошлый год. И в двух случаях джихадисты опубликовали видео, где они берут ответственность за трагедию. Путин не хочет это афишировать. Он поручил провести расследование. Они пытаются сказать, что это не теракт. Надеются на это, потому что не хотят быть втянутыми в необходимости ответных действий. Они надеются, что все изменится, как только Трамп прийдет к власти. Проблема в том, что существует много спящих ячеек и агенты глобалистов работают в НАТО и в наших собственных вооруженных силах. Среди них много арабистов и других. Существует много рисков. Я связываю это с Кэрри, с Израилем. Это все холодные факты", - заметил аналитик.

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: обнаружены странности

Известный историк, бывший авиаконструктор и автор книг о советской авиации Марк Солонин задался вопросом, который официальные лица не замечают: почему разрушения Ту-154 столь критичны, тогда как другие случаи падения и посадки на воду были менее драматичны.
На своем персональном сайте Солонин опубликовал статью "Высота, скорость, обломки, фрагменты", в которой задается вопросом: Фотографии обломков в большом количестве выложены в Сети: разорванная в клочья обшивка фюзеляжа, скрученные винтом силовые шпангоуты, оторванные куски корневой (т.е. самой прочной) части крыла, разорванные "по мясу" рычаги какого-то механизма, сечением в хороший рельс... Это всё результаты падения на воду с высоты 250 метров на скорости 370 км/час?
Солонин приводит аналогичные катастрофы с пассажирскими самолетами.
15 января 2009 г. огромный аэробус А-320, взлетая с аэропорта Нью-Йорка, попал на взлете в стаю птиц, после чего с заглохшими двигателями благополучно приводнился. Самолет не разрушился, 150 пассажиров и 5 членов экипажа остались живы, 78 человек получили незначительные ушибы и лишь пятеро - серьезные травмы.
23 ноября 1996 г. - инцидент с "Боингом"-767 эфиопских авиалиний. Самолет был захвачен угонщиками, причем такими тупыми, которые затеяли драку с экипажем в кабине воздушного судна. В результате самолет врезался в воды Индийского океана в полетной конфигурации (с невыпущенными закрылками), на большой скорости и вращаясь вокруг продольной оси. Машину разорвало на три части; пассажиры, оставшиеся безо всякого руководства, в панике начали надувать спасательные жилеты и это помешало большинству из них выбраться наружу из тонущих обломков. Погибло 125 человек из 175, бывших на борту. Но и в этом прискорбном случае люди не превращались во "фрагменты тел".
Страшно не повезло пассажирам, которые 9 февраля 1982 г. поднялись на борт "Дугласа" DC-10 японских авиалиний. При заходе на посадку в аэропорту Токио командир экипажа в припадке безумия выключил двигатели и перевел самолет в пикирование. На скорости порядка 240 км/час самолет врезался в воду, при этом оторвалось правое крыло и носовая часть фюзеляжа; из 174 человек, находившихся на борту, погибло 24.
По меньшей мере три аварии произошли с самолетами советского производства. 21 августа 1963 г. после выработки топлива пассажирский Ту-124 благополучно приводнился на Неве, счастливо увернувшись от всех мостов. 7 августа 1980 г. Ту-154 румынской авиакомпании промахнулся мимо посадочной полосы и рухнул в море у берегов Мавритании, 1 человек погиб, 167 остались живы. 11 июля 2011 г. в небе над поселком Стрежевой у пассажирского Ан-24 загорелся один из двух двигателей; самолет упал в воды реки Обь, при этом оторвалась хвостовая часть фюзеляжа и сам горящий мотор. Из 37 человек, находившихся на борту, 7 погибли, 20 получили травмы различной тяжести.
У меня нет ни одного ответа. - отмечает бывший авиаконструктор Марк Солонин. - Есть только вопрос: почему результат падения в воду Ту-154 так разительно не похож на все прочие подобные аварии?

Почему упал самолет в Черное море 25 декабря, причины: что случилось

Самолет Ту-154 Минобороны России, потерпевший катастрофу близ Сочи 25 декабря, упал в Черное море во время маневра вправо на скорости более 500 километров в час. Об этом рассказал осведомленный источник.
В момент катастрофы воздушное судно летело с сильно задранным носом. "Катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию (в выпущенном состоянии увеличивает подъемную силу крыла - прим. ред.).
При этом по пока непонятным причинам самолет шел с большим углом тангажа", - сказал он. "По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо. В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 километров в час", - добавил источник.
Другой представитель одного из ведомств дал понять, что Ту-154 шел с чрезмерно большим углом атаки и его болтало из стороны в сторону. Кроме того, источники не исключают, что катастрофа могла произойти по нескольким причинам сразу, в частности из-за сочетания ошибочных действий экипажа и неполадки одного из двигателей.
В качестве приоритетной версии гибели самолета следствие рассматривает возможность попадания в двигатель самолета посторонних предметов. Со ссылкой на очевидцев ранее сообщалось, что что экипаж как будто пытался посадить воздушное судно на воду. В то же время очевидец отметил, что Ту-154 летел с неестественно задранным носом.

Напомним, самолет российского Минобороны Ту-154 пропал с радаров утром в воскресенье 25 декабря, через 2 минуты после вылета из Сочи. Лайнер упал в акватории Черного моря вблизи сочинского побережья. На борту самолета находились 64 артиста Ансамбля им. Александрова, девять журналистов, восемь военнослужащих, восемь членов экипажа, двое гражданских служащих, а также Елизавета Глинка, гражданский активист, глава фонда "Справедливая помощь", более известная как "Доктор Лиза" и художественный руководитель ансамбля им. Александрова, дирижер Валерий Халилов. Все люди, находившееся на борту, погибли.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

На правах рекламы
Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter