• 04:29 – Байер - Атлетико 21.02.2017 прямая трансляция, смотреть онлайн Лига Чемпионов
  • 04:29 – Диана Шурыгина в 3 выпуске «Пусть говорят» прокляла студию и приглашенных гостей, пожелав им смерти
  • 04:29 – Одиночка: смотреть 10 серию онлайн (эфир от 21.02.2017)
  • 04:29 – МастерШеф. Дети-2: смотреть 7 выпуск онлайн (эфир от 21.02.2017)

В центре Галактики найден огромный крест

162.158.79.89

В центре Галактики найден огромный крест
Соцсеть «Твиттер» помогла ученым найти огромный "крест" из тысяч звезд в центре Галактики, их обнаружение свидетельствует об истории рождения Млечного Пути.

"Форма балджа Галактики и его формирование может свидетельствовать о возникновении Млечного Пути. Мы обнаружили четкую структуру в форме креста внутри него и форму прямоугольника на фото, сделанных WISE, и сейчас можем приступить к изучению процессов, влиявших на рост этого скопления светил", — сообщила Мелисса Несс – специалист из Института астрономии MPG в немецком городе Гейдельберге.

М. Несс с коллегой Дастином Лангом из университета Торонто (в Канаде) сделали это открытие благодаря использованию социальной сети Твиттер. Вначале Ланг изучал эволюцию "космической паутины" – сети из пуповин темной материи, которая объединяет все группы галактик и галактики, используя фото, которые получил орбитальный телескоп WISE.

Журналисты сайта "Русевик" обнаружили, что астрофизик из Канады выложил некоторые фотографии неба, сделанные ночью в этой инфракрасной обсерватории, на канал Twitter, их заметила М. Несс, которая обнаружила необычную структуру под и над центром нашей галактики, в окрестностях балджа.

Это скопление в виде шара из множества ярких звезд в Млечном Пути и нескольких других спиральных галактиках, выступающее под и над их дисками, его принципы формирования – предмет споров многих астрономов. Некоторые из них полагают, что такие структуры – это продукт столкновений галактик и их компаньонов, другие считают, что они возникли "естественным путем" при эволюции спиральных галактик.