• 14:41 – На 10 лет моложе выпуск (03.12.2016) смотреть онлайн
  • 14:41 – Квартирный вопрос на НТВ выпуск 03.12.2016 смотреть онлайн
  • 14:41 – Главная дорога последний выпуск 03/12/2016 смотреть онлайн
  • 14:41 – Биатлон прямая трансляция Спринт Женщины 3 декабря 2016 смотреть онлайн

В центре Галактики найден огромный крест

162.158.78.229

В центре Галактики найден огромный крест
Соцсеть «Твиттер» помогла ученым найти огромный "крест" из тысяч звезд в центре Галактики, их обнаружение свидетельствует об истории рождения Млечного Пути.

"Форма балджа Галактики и его формирование может свидетельствовать о возникновении Млечного Пути. Мы обнаружили четкую структуру в форме креста внутри него и форму прямоугольника на фото, сделанных WISE, и сейчас можем приступить к изучению процессов, влиявших на рост этого скопления светил", — сообщила Мелисса Несс – специалист из Института астрономии MPG в немецком городе Гейдельберге.

М. Несс с коллегой Дастином Лангом из университета Торонто (в Канаде) сделали это открытие благодаря использованию социальной сети Твиттер. Вначале Ланг изучал эволюцию "космической паутины" – сети из пуповин темной материи, которая объединяет все группы галактик и галактики, используя фото, которые получил орбитальный телескоп WISE.

Журналисты сайта "Русевик" обнаружили, что астрофизик из Канады выложил некоторые фотографии неба, сделанные ночью в этой инфракрасной обсерватории, на канал Twitter, их заметила М. Несс, которая обнаружила необычную структуру под и над центром нашей галактики, в окрестностях балджа.

Это скопление в виде шара из множества ярких звезд в Млечном Пути и нескольких других спиральных галактиках, выступающее под и над их дисками, его принципы формирования – предмет споров многих астрономов. Некоторые из них полагают, что такие структуры – это продукт столкновений галактик и их компаньонов, другие считают, что они возникли "естественным путем" при эволюции спиральных галактик.