• 07:44 – «Дом 2» - свежие новости и слухи сегодня, 23 июля 2017, на 6 дней раньше: Бузову обвинили в непорядочности; Водонаева хвастается предстоящей свадьбой
  • 07:44 – Шарлиз Терон сыграет главную роль в новом сериале «Орвилл»
  • 07:44 – Дом 2 – последние новости и слухи на сегодня 23 июля 2017: Пынзарь поскандалила с мужем из-за бизнеса; Гусев отмечал день рождения с Романец
  • 07:43 – Алена Водонаева вышла замуж на Алексея Косинуса

Ученые выяснили, что причина гибели динозавров оказалась и причиной их распространения на земле

162.158.62.57

Динозавры до сих пор «владеют умами» ученых. На этот раз, в журнале Scientific Reports, были опубликованы результаты исследований, которые позволяют утверждать, что падение астероида позволило динозаврам «заполонить» землю.
В исследовании рассматривается триасовый период — первый период мезозойской эры. Почти 200 млн. лет назад произошло падение крупного астероида. Образовался кратер, в котором в настоящее время располагается озеро Маникауган. Падение астероида нарушило морскую экосистему и привело к исчезновению многих видов существовавших тогда живых организмов. А это, в свою очередь, стало причиной рассвета и доминирования динозавров.

После изменений в биосфере, произошедших в триасовом периоде, наступил юрский период. Динозавры начали осваивать землю, появились новые виды. Именно юрский период мезозойской эры стал наиболее известным. В основном, благодаря современному кинематографу.