• 07:25 – Склифосовский 2017 новый 5 сезон 5 и 6 серия смотреть онлайн: массовая травма
  • 07:25 – Похищение девочки в Оренбурге: похитителем оказался лучший сотрудник магазина «Магнит», фото
  • 07:25 – Когда купаться на Крещение 2017 в проруби: какого числа, где можно, как правильно купаться, фото и видео
  • 07:25 – «Оденьте бабушку!»: фанаты осудили слишком откровенный клип 52-летней Алены Апиной

Ученые разработали роботов, способных строить телескопы в космосе

172.68.65.24

Ученые разработали роботов, способных строить телескопы в космосе

Научные специалисты Лаборатории реактивного движения NASA совместно с коллегами из Калифорнийского технологического института разработали роботов, которые способны построить телескоп в открытом космосе.
Американские ученые разработали роботов, с помощью которых в открытом космосе можно построить телескоп, который будет делать уникальные снимки и посылать их на Землю. С помощью современных мощных телескопов не всегда удается рассмотреть некоторые важные детали, поэтому и необходимы телескопы больших размеров. Однако, гигантскую машину необходимо доставить в открытый космос, что весьма очень сложно.
Специалисты NASA нашли выход из данной ситуации. Они запустят в открытый космос роботов, которые и будут заниматься строительством сверхмощного телескопа. На данный момент проект находится на начальной стадии.