• 21:12 – Шерлок сериал 4 сезон: дата выхода, график серий, трейлер, где смотреть
  • 21:12 – Российский подросток упал с 30-метровой высоты: селфи-руфтоппинг продолжает пополнять список жертв
  • 21:12 – Битва экстрасенсов 17 сезон 15 выпуск от 10 12 2016 смотреть онлайн
  • 21:12 – Ютуб: самые популярные видеоролики 2016 года

Ученые установили первопричины зарождения раковой опухоли

162.158.78.171

Ученые установили первопричины зарождения раковой опухоли

Опыты показали, что, когда этот онкоген «включается» в стволовой клетке, он запускает «цепную реакцию» деления.
Ученым из Свободного университета Брюсселя в ходе проводимых опытов впервые увидеть, как из одной стволовой клетки развивается страшная форма рака - базалиома (рак кожи). Исследование опубликовано в британском медицинском журнале Nature.
В ходе исследования выяснилось, что в развитии всех агрессивных форм рака кожи виноваты стволовые клетки – мутации гена Ptch1, которые и приводят к их неконтролируемому размножению и формированию опухолей. Когда онкоген «включается» в стволовой клетке, он запускает «цепную реакцию» деления
По данным специалистов, сегодня в списке факторов риска для рака кожи являются генетическая склонность к онкологическим заболеваниям, сильное ультрафиолетовое и ионизирующее излучение, курение, прием препаратов, угнетающих иммунитет, и воздействие химических канцерогенов на кожу.
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире ежегодно регистрируется 132 тыс. случаев заболевания злокачественной меланомой (самой опасной формой рака кожи) и 66 тыс. смертельных исходов от злокачественной меланомы и других форм рака кожи.