• 21:48 – НЛО: видео корабля пришельцев возле Солнца сняли перед самим затмением
  • 21:48 – Украина легализирует третий пол: в Минздраве показали документ
  • 21:48 – Фильм года «Лунный свет» рассказывает историю чернокожего гея – ты не поверишь, почему он получил «Оскар»
  • 21:48 – Анджелина Джоли похорошела и впервые оголила ноги

162.158.78.40

Лет десяток с плеч долой: ученые Бостона предложили рецепт сохранения молодости

Наверное, нет такой женщины, которая не хотела бы в 50 лет выглядеть на 25-30 лет. Многие женщины, преодолев определенный возрастной рубеж, задумываются над тем, как вернуть молодость. Вернуть ее вряд ли получится, а вот выглядеть моложе – вполне выполнимая цель.

Самый простой рецепт сохранения молодости прекрасной половине человечества предложили американские ученые. Они выяснили, что женщины, употребляющие здоровую пищу – меньше всего подвержены риску быстрого старения, чем те, кто употребляет некачественные продукты. Ученые из Бостона нашли связь между периодическим индексом здорового питания, который оценивает качество диеты по количеству потребляемых овощей, злаков, орехов и омега-3-ненасыщенных жирных кислот и показателями физической активности женщин.
Лет десяток с плеч долой: ученые Бостона предложили рецепт сохранения молодости

Исследователи проводили эксперимент около 40 лет, в котором участвовали двадцать участниц. Их поделили на две группы. В первой группе участницы ели все, что хотели без границ, а во второй – придерживались здорового питания, отказывались от продуктов с повышенным количеством холестерина, углеводов и сахара. В результате выяснилось, что для сохранения красоты и молодости важную роль играет здоровое питание. Все женщины из второй группы выглядели намного моложе и привлекательней женщин из первой группы.