• 01:29 – Панянка-Селянка-7: смотреть 10 выпуск онлайн (эфир от 25.04.2017)
  • 01:29 – Сердца трех-4: смотреть 10 выпуск онлайн (эфир от 25.04.2017)
  • 01:29 – За живе-4: смотреть выпуск онлайн (эфир от 25.04.2017)
  • 01:28 – Отель Галиция: смотреть 14 серию онлайн (эфир от 25.04.2017)

Ученые выяснили, почему люди делятся на плохих и хороших

172.68.65.120

Ученые выяснили, почему люди делятся на плохих и хороших

Ученые выяснили, почему люди делятся на плохих и хороших. Причиной отличия являются гены ДНК. Научными деятелями была создана математическая модель, позволяющая изучить развитие социальных взаимоотношений у животных и людей.

Исследования биологов из Великобритании и Швеции привели к выводу, что предрасположенность людей к различным стилям поведения скрыта в генах. Данные результаты были получены благодаря вышеуказанной математической модели.

Учеными была совершена попытка создания модели социальной эволюции человека на примере существования микроорганизмов, образующих колонии. Благодаря этому исследователи смогли спрогнозировать распространение в популяции признаков, способствующих либо мешающих появлению желания оказывать другим людям бескорыстную помощь.

По словам биологов, поведение разных людей возможно обусловлено отличиями в устройстве одного либо нескольких генов.

Автор исследования Олоф Леймар заявил: «Теория социальной эволюции никогда не учитывала возможность того, что на наше поведение может влиять генетический полиморфизм и изменчивость. Мы разработали модель, которая позволила нам проверить и доказать это».

В настоящее время учеными планируется проверка своей модели в ходе проведения экспериментов с живыми организмами.