• 19:36 – Stand Up 28.05.2017 смотреть онлайн
  • 19:35 – Ученые: В 2017 году нас ждет аномально высокая температура

Ученые выяснили, почему люди делятся на плохих и хороших

162.158.78.208

Ученые выяснили, почему люди делятся на плохих и хороших

Ученые выяснили, почему люди делятся на плохих и хороших. Причиной отличия являются гены ДНК. Научными деятелями была создана математическая модель, позволяющая изучить развитие социальных взаимоотношений у животных и людей.

Исследования биологов из Великобритании и Швеции привели к выводу, что предрасположенность людей к различным стилям поведения скрыта в генах. Данные результаты были получены благодаря вышеуказанной математической модели.

Учеными была совершена попытка создания модели социальной эволюции человека на примере существования микроорганизмов, образующих колонии. Благодаря этому исследователи смогли спрогнозировать распространение в популяции признаков, способствующих либо мешающих появлению желания оказывать другим людям бескорыстную помощь.

По словам биологов, поведение разных людей возможно обусловлено отличиями в устройстве одного либо нескольких генов.

Автор исследования Олоф Леймар заявил: «Теория социальной эволюции никогда не учитывала возможность того, что на наше поведение может влиять генетический полиморфизм и изменчивость. Мы разработали модель, которая позволила нам проверить и доказать это».

В настоящее время учеными планируется проверка своей модели в ходе проведения экспериментов с живыми организмами.