• 16:57 – Авария на трассе Тюмень – Ханты-Мансийск: погибли дети, новые подробности, фото и видео
  • 16:56 – Вечер с Соловьевым последний выпуск 06.12.2016 смотреть онлайн
  • 16:56 – Пусть говорят с Андреем Малаховым 06/12/2016 смотреть онлайн
  • 16:56 – Давай поженимся! сегодняшний выпуск (06122016) смотреть онлайн

Ученые раскрыли секрет вечной молодости

162.158.78.233

Ученые раскрыли секрет вечной молодости

Испанские ученые, исследуя раковые заболевания, раскрыли секрет вечной молодости. Ими в процессе опытов был выведен новый тип мышей, отличающихся большей продолжительностью жизни. Разновидность этих грызунов обладает свойствами, характерными для человека.

В процессе лабораторных экспериментов с грызунами испанские специалисты не только смогли вывести новый уникальный тип мышей, но и раскрыть секрет вечной молодости, как пишет vistanews.ru со ссылкой на научный журнал Nature Communications. Выполняя работы по изучению раковых заболеваний, ученые использовали эпигенетические механизмы для создания новой структуры ДНК. В процессе были созданы новые длинномеры, отвечающие за защитные функции организма. Как оказалось, в хромосомных участках нового вида грызунов нет заложенной наследственной информации на генетическом уровне, а значит, маловероятной является потеря теломеров. Ученые сделали вывод, что эти мыши имеют гораздо большую продолжительность жизни, чем их собратья.

Специалисты утверждают, что с очень большой долей вероятности человек также способен создать себе условия для продления молодости. Это объясняется тем, что ученые смогли воссоздать стволовые клетки благодаря эпигенетическому программированию.