• 05:11 – Коли ми вдома-3: смотреть 6 онлайн (эфир от 22.09.2017)
  • 05:10 – Максим Галкин размышляет о беседах с женихами дочери Лизы
  • 05:08 – Киев днем и ночью-4: смотреть 4 серию онлайн (эфир от 22.09.2017)
  • 05:07 – Дизель-шоу: смотреть выпуск онлайн (эфир от 22.09.2017)

Ученые: Жизнь во Вселенной родилась на «алмазных» планетах

162.158.79.77

Ученые: Жизнь во Вселенной родилась на «алмазных» планетах

В Гарварде опять сделали сенсационное открытие. Ученые утверждают, что жизнь во Вселенной зародилась вовсе не на похожей на Землю планете, а на других, «алмазных» планетах, которые насыщены графитом, карбидами и алмазами. Такие планеты ещё называют углеродными мирами.

Один из сотрудников Гарвардского Университете рассказал об открытии так: «Исследование, проведенное нами, показало, что даже те звезды, в чьих недрах содержатся лишь небольшая доля углерода, характерная для миров Солнечной системы, вполне могут обладать планетами». Именно поэтому они полагают, что ранее на таких планетах существовала жизнь. Всё дело в том, что в самые древние времена нашей Вселенной практически все звезды были насыщены только гелием и водородом. Остальные же элименты возникали только в ходе термоядерных реакций.

Помогли получить доказательства ученым планеты на окраине нашей Вселенной. Именно их они изучали. Далее специалисты будут находить подобные планеты и досконально их изучать. Так они смогут узнать, действительно ли есть во Вселенной совершенно другая жизнь.