• 17:07 – Наедине со всеми последний выпуск 08 12 2016 смотреть онлайн
  • 17:07 – Прямой эфир выпуск (08.12.2016) Россия1 смотреть онлайн
  • 17:07 – Мужское / женское на Первом выпуск 08.12.2016 смотреть онлайн
  • 17:07 – Весь коллектив собрался взглянуть на компромат на Илью Яббарова. Видео

Ученые: Жизнь во Вселенной родилась на «алмазных» планетах

162.158.78.211

Ученые: Жизнь во Вселенной родилась на «алмазных» планетах

В Гарварде опять сделали сенсационное открытие. Ученые утверждают, что жизнь во Вселенной зародилась вовсе не на похожей на Землю планете, а на других, «алмазных» планетах, которые насыщены графитом, карбидами и алмазами. Такие планеты ещё называют углеродными мирами.

Один из сотрудников Гарвардского Университете рассказал об открытии так: «Исследование, проведенное нами, показало, что даже те звезды, в чьих недрах содержатся лишь небольшая доля углерода, характерная для миров Солнечной системы, вполне могут обладать планетами». Именно поэтому они полагают, что ранее на таких планетах существовала жизнь. Всё дело в том, что в самые древние времена нашей Вселенной практически все звезды были насыщены только гелием и водородом. Остальные же элименты возникали только в ходе термоядерных реакций.

Помогли получить доказательства ученым планеты на окраине нашей Вселенной. Именно их они изучали. Далее специалисты будут находить подобные планеты и досконально их изучать. Так они смогут узнать, действительно ли есть во Вселенной совершенно другая жизнь.