• 19:19 – Сильные заговоры для похудения: вера поможет растопить жир
  • 19:14 – Дарья Пынзарь просит подписчиков поделиться секретами загара
  • 19:14 – Покинет ли Ольга Бузова телепроект «Дом 2»?
  • 19:14 – Юлия Ефременкова позволяет себе дорогие покупки. Фото

Ученые выяснили, что курение во время беременности вызывает необратимые генетические изменения у ребенка

172.68.65.36

Ученые Йельского университета выяснили, что воздействие никотина во время беременности может вызвать генетические изменения у плода не только внутри утробы матери. Оказывается, никотин повышает риск возникновения у детей синдрома дефицита внимания и гиперактивности.
Марина Пиччиотто, профессор психиатрии Йельского университета, автор исследования, утверждает, что в развитии мозга плода есть критическая точка, которая подвергается воздействию никотина. Ученые наблюдали за поведением мышей и работой из головного мозга. Мыши родились от матерей, которые находились в клетках и подвергались периодическому воздействию сигаретного дыма.
Наблюдения показали, что никотин оказывает влияние развитие зародышей еще в утробе матери. Во-первых, он изменяет работу нейронов на клеточном уровне, во-вторых, влияет на подсистему клетки на генетическом уровне. Оказывается, никотин вызывает необратимые нарушения работы генов и белков. Ученые передоложили, что разработка препарата, подавляющего работу модифицированных генов, поможет курящим матерям максимально обезопасить своих детей от проблем в будущем.