• 06:51 – Ольга Бузова секс-видео с телефона без ретуши оригинал: интимные фото телезвезды взорвали Интернет
  • 06:51 – Барселона - Реал Мадрид прямая трансляция 3 декабря 2016 (3.12.2016) смотреть онлайн
  • 06:51 – Битва экстрасенсов 17 сезон 14 серия (3.12.2016): 14 выпуск от 3 декабря – «Танцы» и слезы
  • 06:51 – Бокс Лебедев Гассиев 03 12 2016 прямая трансляция

Ученые выяснили, что курение во время беременности вызывает необратимые генетические изменения у ребенка

162.158.78.241

Ученые Йельского университета выяснили, что воздействие никотина во время беременности может вызвать генетические изменения у плода не только внутри утробы матери. Оказывается, никотин повышает риск возникновения у детей синдрома дефицита внимания и гиперактивности.
Марина Пиччиотто, профессор психиатрии Йельского университета, автор исследования, утверждает, что в развитии мозга плода есть критическая точка, которая подвергается воздействию никотина. Ученые наблюдали за поведением мышей и работой из головного мозга. Мыши родились от матерей, которые находились в клетках и подвергались периодическому воздействию сигаретного дыма.
Наблюдения показали, что никотин оказывает влияние развитие зародышей еще в утробе матери. Во-первых, он изменяет работу нейронов на клеточном уровне, во-вторых, влияет на подсистему клетки на генетическом уровне. Оказывается, никотин вызывает необратимые нарушения работы генов и белков. Ученые передоложили, что разработка препарата, подавляющего работу модифицированных генов, поможет курящим матерям максимально обезопасить своих детей от проблем в будущем.