• 01:36 – За живе-4: смотреть выпуск онлайн (эфир от 30.03.2017)
  • 01:36 – "КрымНаш" больше не получает воду: на Северо-Крымском канале завершено строительство дамбы
  • 01:35 – Худший водитель страны: смотреть 9 выпуск онлайн (эфир от 30.03.2017)
  • 01:35 – Хто зверху-6: смотреть 6 выпуск онлайн (эфир от 30.03.2017)

Ученые выяснили, что курение во время беременности вызывает необратимые генетические изменения у ребенка

162.158.78.94

Ученые Йельского университета выяснили, что воздействие никотина во время беременности может вызвать генетические изменения у плода не только внутри утробы матери. Оказывается, никотин повышает риск возникновения у детей синдрома дефицита внимания и гиперактивности.
Марина Пиччиотто, профессор психиатрии Йельского университета, автор исследования, утверждает, что в развитии мозга плода есть критическая точка, которая подвергается воздействию никотина. Ученые наблюдали за поведением мышей и работой из головного мозга. Мыши родились от матерей, которые находились в клетках и подвергались периодическому воздействию сигаретного дыма.
Наблюдения показали, что никотин оказывает влияние развитие зародышей еще в утробе матери. Во-первых, он изменяет работу нейронов на клеточном уровне, во-вторых, влияет на подсистему клетки на генетическом уровне. Оказывается, никотин вызывает необратимые нарушения работы генов и белков. Ученые передоложили, что разработка препарата, подавляющего работу модифицированных генов, поможет курящим матерям максимально обезопасить своих детей от проблем в будущем.