• 22:22 – Биатлон Кубок мира 2016-2017: спринт женщины 09 12 2016 смотреть онлайн
  • 22:22 – Биатлон 2016-2017, спринт, женщины: прямая трансляция из Поклюки, смотреть онлайн
  • 22:22 – Катя Кауфман не ожидала такого сопротивления. Видео
  • 22:22 – Голос 5 сезон 9 декабря 2016 (09.12.2016) смотреть онлайн 15 выпуск: имена финалистов будут известны уже сегодня

Ученые научились с помощью бактерии превращать воздух в спирт

162.158.78.151

Американские химики из Гарвардского университета сделали неожиданное открытие, с помощью которого научились превращать воздух в спирт. Этим открытием стала уникальная бактерия, которую создали с помощью генной инженерии для искусственной имитации процесса превращения водорода и углекислого газа в аденозинтрифосфат, ежедневно вырабатывающийся в листьях растений, пишет «Информинг».

Авторы генномодифицированной бактерии, получившей название Ralston eutropha, пояснили, что превращать воздух в спирт не входило в их планы, а у научной работы был запланирован другой конечный результат. Но неожиданный исход стал гораздо важнее темы исследования, потому что может стать существенным толчком для запуска производства биотоплива.

При этом химики не стали вдаваться в подробности, каким образом бактерия смогла превращать воздух в спирт. Они и сами удивились свойствам этого «волшебного» вещества, которое из водорода и углекислого глаза смогло произвести изобутанол, изопропиловый спирт и изопантенол.

Тем не менее ученые надеются, что превращающие воздух в спирт бактерии смогут частично решить проблему глобального потепления и преобразовать часть избыточного парникового углекислого газа в полезное биотопливо. Именно над изучением этого момента сейчас работают специалисты, которые готовятся внедрить свою бактерию в современный технологический процесс относительно массового производства биологического топлива.