• 15:11 – Саша добрый, Саша злой 17 серия 18 серия 18.01.2017 смотреть онлайн
  • 15:11 – «Жги Марина! Жги!»: Пьяный позор первой леди Украины шокировал общественность, попав на видео
  • 15:11 – «Мы с вами одной крови!» — Марина Порошенко пукнула на официальном приеме немцев, видео набрало уже больше 1 млн просмотров
  • 15:11 – Яценюк опозорился на весь мир: Видео измены супруги с охранником попало в Сеть

Фантастическое открытие ученых: на комете Чурюмова – Герасименко нашли признаки жизни

162.158.78.130

Впервые в истории в атмосфере кометы 67P/Чурюмова-Герасименко космический аппарат Rosetta выявил глицин и аминокислоты, необходимые для развития жизни. Это свидетельствует о том, что указанные ледяные кометы могли сыграть свою роль в доставке ингредиентов для жизни на планете Земля.

Ранее миссия NASA Stardust добывала уже глицин из кометных образцов пыли, однако новые результаты стали первыми, когда соединение обнаружили в пространстве в естественно испаряющейся форме.

Авторы исследования считают, что, учитывая всю органику, фосфор и аминокислоты, можно утверждать, что комета на самом деле содержит все необходимое для жизни за исключением энергии. Попадая в теплое место, к примеру, в океан, молекулам достается необходимая энергия, и в результате реакции может зародиться жизнь.

Данное открытие поможет специалистам выяснить, в каких условиях ранее находилась Солнечная система. Для астробиологии это крайне важно, поскольку, если зарождение жизни на Земле произошло благодаря кометам, то аналогичный процесс мог протекать и во всей вселенной.