• 22:00 – Слуга народа. От любви до импичмента: смотреть 1 серию (эфир от 23.10.2017)
  • 22:00 – Хата на тата-6: смотреть 9 выпуск онлайн (эфир от 23.10.2017)
  • 21:59 – Ревизор с Тищенко: смотреть 5 выпуск онлайн (эфир от 23.10.2017)
  • 21:58 – Коли ми вдома-3: смотреть 27 серию онлайн (эфир от 23.10.2017)

Фантастическое открытие ученых: на комете Чурюмова – Герасименко нашли признаки жизни

162.158.62.93

Впервые в истории в атмосфере кометы 67P/Чурюмова-Герасименко космический аппарат Rosetta выявил глицин и аминокислоты, необходимые для развития жизни. Это свидетельствует о том, что указанные ледяные кометы могли сыграть свою роль в доставке ингредиентов для жизни на планете Земля.

Ранее миссия NASA Stardust добывала уже глицин из кометных образцов пыли, однако новые результаты стали первыми, когда соединение обнаружили в пространстве в естественно испаряющейся форме.

Авторы исследования считают, что, учитывая всю органику, фосфор и аминокислоты, можно утверждать, что комета на самом деле содержит все необходимое для жизни за исключением энергии. Попадая в теплое место, к примеру, в океан, молекулам достается необходимая энергия, и в результате реакции может зародиться жизнь.

Данное открытие поможет специалистам выяснить, в каких условиях ранее находилась Солнечная система. Для астробиологии это крайне важно, поскольку, если зарождение жизни на Земле произошло благодаря кометам, то аналогичный процесс мог протекать и во всей вселенной.