• 18:16 – Смерч в России повалил линии электропередач
  • 18:14 – Никита Кузнецов и Дарина Маркина строят свое тихое счастье
  • 18:11 – Вирус Коксаки в Турции 2017: в каких отелях, последние новости для туристов, ситуация в отелях Турции, вирус Косаки в России
  • 18:10 – Нападение в Сургуте: вооруженный ножом преступник ранил восьмерых людей

Фантастическое открытие ученых: на комете Чурюмова – Герасименко нашли признаки жизни

162.158.79.83

Впервые в истории в атмосфере кометы 67P/Чурюмова-Герасименко космический аппарат Rosetta выявил глицин и аминокислоты, необходимые для развития жизни. Это свидетельствует о том, что указанные ледяные кометы могли сыграть свою роль в доставке ингредиентов для жизни на планете Земля.

Ранее миссия NASA Stardust добывала уже глицин из кометных образцов пыли, однако новые результаты стали первыми, когда соединение обнаружили в пространстве в естественно испаряющейся форме.

Авторы исследования считают, что, учитывая всю органику, фосфор и аминокислоты, можно утверждать, что комета на самом деле содержит все необходимое для жизни за исключением энергии. Попадая в теплое место, к примеру, в океан, молекулам достается необходимая энергия, и в результате реакции может зародиться жизнь.

Данное открытие поможет специалистам выяснить, в каких условиях ранее находилась Солнечная система. Для астробиологии это крайне важно, поскольку, если зарождение жизни на Земле произошло благодаря кометам, то аналогичный процесс мог протекать и во всей вселенной.