• 09:07 – Вечерний Ургант. Наташа Королева и Pet Shop Boys (07.12.2016) смотреть онлайн
  • 09:07 – Отель Элеон 9 серия (08.12.2016) смотреть онлайн
  • 09:07 – Обратная сторона Луны 2 сезон 7 и 8 серия 08.12.2016 смотреть онлайн
  • 09:07 – Тайны следствия 16 сезон 7 серия 8 серия (08.12.2016) смотреть онлайн

Фантастическое открытие ученых: на комете Чурюмова – Герасименко нашли признаки жизни

162.158.78.143

Впервые в истории в атмосфере кометы 67P/Чурюмова-Герасименко космический аппарат Rosetta выявил глицин и аминокислоты, необходимые для развития жизни. Это свидетельствует о том, что указанные ледяные кометы могли сыграть свою роль в доставке ингредиентов для жизни на планете Земля.

Ранее миссия NASA Stardust добывала уже глицин из кометных образцов пыли, однако новые результаты стали первыми, когда соединение обнаружили в пространстве в естественно испаряющейся форме.

Авторы исследования считают, что, учитывая всю органику, фосфор и аминокислоты, можно утверждать, что комета на самом деле содержит все необходимое для жизни за исключением энергии. Попадая в теплое место, к примеру, в океан, молекулам достается необходимая энергия, и в результате реакции может зародиться жизнь.

Данное открытие поможет специалистам выяснить, в каких условиях ранее находилась Солнечная система. Для астробиологии это крайне важно, поскольку, если зарождение жизни на Земле произошло благодаря кометам, то аналогичный процесс мог протекать и во всей вселенной.