Авторизация
 
  • 19:12 – Обратная сторона Луны 2 сезон Все серии (2016) смотреть онлайн 
  • 19:12 – Биатлон прямая трансляция Гонка преследования Мужчины 4 декабря 2016 смотреть онлайн 
  • 19:12 – КВН 2016 Кубок мэра Москвы 4.12.2016: смотреть онлайн, высшая лига 
  • 19:12 – Под Киевом полицейские «по неосторожности» перестреляли друг друга 

Киберпонедельник 30 мая 2016: что представляет собой киберпонедельник, и как не попасться в «ловушку» продавцов

162.158.78.143

Киберпонедельник 30 мая 2016: что представляет собой киберпонедельник, и как не попасться в «ловушку» продавцов
Сегодня на многих торговых интернет-площадках в Рунете можно приобрести товары со скидкой до 90 процентов. А все потому, что сегодня, тридцатого мая, ритейлеры устроили еще одну массовую распродажу своих товаров в рамках так называемого киберпонедельника – дня сумасшедших распродаж. Обычно киберпонедельник устраивается один раз в год, так же, как и «черная пятница». Однако в этом году продавцы решили сделать исключение по причине того, что торговля накануне открытия летнего сезона идет очень плохо. В конце весны и начале лета нет никаких праздников, а потому и покупательский спрос снижается. Как показывает статистика, это время – худшее по продажам во всем календарном году.Киберпонедельник – это не миф и не средство для обмана клиентов. Крупные торговые площадки действительно устраивают большие распродажи. Это касается даже таких гигантов торговли, как «Спортмастер» и «Эльдорадо». Но существует также и много обмана.К примеру, китайские торговые площадки могут предлагать по большим скидкам товары с откровенно низким качеством. В частности, речь идет об «АлиЭкспресс».

Отечественные ритейлеры относятся к делу более серьезно. Правда, суть скидок заключается в том, что продавцы в любом случае ничего не потеряют. Как правило, цена на товар сначала повышается, а затем снижается, создавая эффект большой скидки. Иногда отдельные товары дорожают, а другие – дешевеют, и за счет этого увеличиваются продажи и выручка. Но чаще всего торговые площадки завлекают клиентов «жаркими» цифрами, заявляя о скидках в размере до 90 процентов, а на самом деле ограничиваясь гораздо менее весомым снижением цен.

К примеру, большинство ходовых товаров получают скидки в пределах 10-20 процентов. Реже скидки доходят до 40-50, а в единичных случаях – и до 80-90 процентов.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter