Авторизация
 
  • 11:37 – Борзов сыграет космический рок-н-ролл в Москве 
  • 11:37 – Дом 2 – последние новости и слухи на сегодня 19 июля 2017: Гусев накормил сына объедками ужина с Романец; Дмитренко и Рапунцель могут быть не женаты 
  • 11:37 – Великолепный век-3: смотреть 18 серию онлайн 
  • 11:36 – Одноразовые стаканчики для кофе могут быть причиной глобального потепления – экологи 

Китайская компания извинилась за шокирующую рекламу моющего средства

162.158.63.10

Китайская компания извинилась за шокирующую рекламу моющего средства

Китайская компания Shanghai Leishang Cosmetics принесла извинения за содержание рекламы моющего средства Qiaobi. Дело в том, что многие СМИ охарактеризовали данный ролик как расистский. Компания признала, что он мог вызвать споры и «причинить вред африканцам». В то же время представители предприятия отметили, что ролик удостоился слишком большого внимания от СМИ, поэтому прессе следует поменьше реагировать на него.

Сюжет рекламы, вызвавшей накал страстей в Сети, демонстрирует чернокожего мужчину, который приходит к молодой китаянке, намеревающейся стирать грязное белье. Но тут девушка кладет ему в рот моющее средство, а затем загружает и его самого в машинку вместе с одеждой. После стирки перед глазами зрителя предстает азиат в белоснежной футболке.

Большинство пользователей Сети сочли ролик жестоким и расистским. Но нашлись и те, кто заметил в рекламе не только расистскую подоплеку. Некоторые обвинили Shanghai Leishang Cosmetics в плагиате, так как еще 9 лет назад итальянские производители порошка использовали подобный сюжет в маркетинговых целях.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
На правах рекламы