Авторизация
 
  • 07:22 – Страшная авария в ХМАО, где погибли 10 детей, попала на ВИДЕО 
  • 07:22 – ДТП с автобусом в Югре 4 декабря 2016 (4.12.2016): 12 погибших, фото и видео, последние новости 
  • 07:22 – Биатлон мужская гонка преследования 4.12.2016: результаты, лучшие моменты гонки, награждение 
  • 07:22 – Замечательный вокзальный песенный флешмоб! Сегодня и в Кишиневе! 

Китайская компания извинилась за шокирующую рекламу моющего средства

162.158.78.89

Китайская компания извинилась за шокирующую рекламу моющего средства

Китайская компания Shanghai Leishang Cosmetics принесла извинения за содержание рекламы моющего средства Qiaobi. Дело в том, что многие СМИ охарактеризовали данный ролик как расистский. Компания признала, что он мог вызвать споры и «причинить вред африканцам». В то же время представители предприятия отметили, что ролик удостоился слишком большого внимания от СМИ, поэтому прессе следует поменьше реагировать на него.

Сюжет рекламы, вызвавшей накал страстей в Сети, демонстрирует чернокожего мужчину, который приходит к молодой китаянке, намеревающейся стирать грязное белье. Но тут девушка кладет ему в рот моющее средство, а затем загружает и его самого в машинку вместе с одеждой. После стирки перед глазами зрителя предстает азиат в белоснежной футболке.

Большинство пользователей Сети сочли ролик жестоким и расистским. Но нашлись и те, кто заметил в рекламе не только расистскую подоплеку. Некоторые обвинили Shanghai Leishang Cosmetics в плагиате, так как еще 9 лет назад итальянские производители порошка использовали подобный сюжет в маркетинговых целях.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter