Авторизация
 
  • 10:56 – Видео 10-летней украинской девочки, читающей Коран, в считанные часы набрало более 50 тысяч просмотров 
  • 10:56 – Кукла-трансгендер с внешностью реальной девушки появилась в США 
  • 10:55 – Владимир Жириновский внезапно признался в любви к Порошенко и похвалил его 
  • 10:55 – Просто нелюдь: в Николаеве водитель маршрутки вышвырнул ребенка из салона и избил его мать 

Нотка расизма присутствует в китайской рекламе моющего средства

162.158.78.4

Нотка расизма присутствует в китайской рекламе моющего средства

На телеэкранах в Китае показали рекламный ролик моющего средства, после чего прокатилась скандальная волна дискуссий о сюжете видео. В нем внимательные люди рассмотрели признаки расизма.

В рекламе симпатичный чернокожий парень в грязной футболке подходит к китайской девушке, чтобы познакомиться поближе. Брюнетка подзывает к себе молодого человека. Она вкладывает ему в рот моющее средство и закрывает в стиральной машине. Автоматическая машина стирает. После стирки – вместо чернокожего парня вылезает китаец в белой футболке. Такой мужчина девушке нравится.
Нотка расизма присутствует в китайской рекламе моющего средства


Сюжет ролика стали активно обсуждать в Интернет. По мнению пользователей социальных сетей, в китайской рекламе - жестокое обращение с человеком и присутствует нотка расизма. Создателей рекламы уже обвинили в плагиате. Несколько лет назад была итальянская реклама о стиральном порошке, в которой белокожая итальянка превращается в чернокожего мужчину.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

На правах рекламы
Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter