• 21:53 – Главное. Итоговая программа выпуск 19.02.2017 смотреть онлайн
  • 21:53 – Черно-белая паста с фисташковым соусом от Дмитрия Горовенко (рецепт)
  • 21:52 – Под АП требуют прекратить торговлю оккупантами Донбасса: слышны взрывы петард
  • 21:52 – Один за всех: смотреть выпуск онлайн (эфир от 19.02.2017)

Ученые раскрыли тайну гигантского облака на Марсе

162.158.79.125

Астрономы Европейского космического агентства и их коллеги из шведского Института космической физики раскрыли тайну гигантского облака на Марсе, которое было обнаружено в 2012 году. Они считают, что причиной появления аномального шлейфа над Красной планетой стала космическая погода и выброс корональной массы от Солнца, пишет «МКС Онлайн».

Исследователи пояснили, что тайна гигантского облака на Марсе не могла своевременно быть раскрыта, так как явление было обнаружено астрономами-любителями, а космическое оборудование в тот момент было настроено на другую позицию. Но к настоящему времени ученым все же удалось разобраться, от чего и почему появился аномальный шлейф над Марсом, который распространялся на 500 тысяч квадратных километров и сохранялся около 10-ти суток.

По утверждению специалистов, гигантское облако на Марсе появилось вследствие изменения космической погоды, которое спровоцировал выброс корональной массы светила. Эти события привели к утечке плазмы из марсианской атмосферы, которая и сформировала аномальный шлейф.