• 20:04 – Итоги недели последний выпуск 30 апреля 2017 года смотреть онлайн
  • 20:04 – Воскресное Время на Первом выпуск 30/04/2017 смотреть онлайн
  • 20:04 – Новые русские сенсации выпуск (30.04.2017) НТВ смотреть онлайн
  • 20:04 – Орел и Решка. Перезагрузка: Канкун 30/04/2017 смотреть онлайн

Ученые раскрыли тайну гигантского облака на Марсе

162.158.78.88

Астрономы Европейского космического агентства и их коллеги из шведского Института космической физики раскрыли тайну гигантского облака на Марсе, которое было обнаружено в 2012 году. Они считают, что причиной появления аномального шлейфа над Красной планетой стала космическая погода и выброс корональной массы от Солнца, пишет «МКС Онлайн».

Исследователи пояснили, что тайна гигантского облака на Марсе не могла своевременно быть раскрыта, так как явление было обнаружено астрономами-любителями, а космическое оборудование в тот момент было настроено на другую позицию. Но к настоящему времени ученым все же удалось разобраться, от чего и почему появился аномальный шлейф над Марсом, который распространялся на 500 тысяч квадратных километров и сохранялся около 10-ти суток.

По утверждению специалистов, гигантское облако на Марсе появилось вследствие изменения космической погоды, которое спровоцировал выброс корональной массы светила. Эти события привели к утечке плазмы из марсианской атмосферы, которая и сформировала аномальный шлейф.