• 02:40 – Ревизор с Тищенко: смотреть 4 выпуск онлайн (эфир от 16.10.2017)
  • 02:40 – Коли ми вдома-3: смотреть 22 серию онлайн (эфир от 16.10.2017)
  • 02:38 – Хата на тата-6: смотреть 8 выпуск онлайн (эфир от 16.10.2017)
  • 02:37 – Алена Шишкова откроет класс в фитнесс-школе и расскажет о методе сохранения молодости

Ученые доказали, что антибиотики ухудшают память

108.162.219.40

Ученые доказали, что антибиотики ухудшают память

Оказывается, антибиотики не только убивают бактерии в кишечнике, но и ухудшают память.

Длительный курс антибиотиков, который уничтожает кишечные бактерии, приводит к замедлению рождения новых клеток мозга и вызывает ухудшение памяти, установили биологи из Центра молекулярной медицины в Германии. Результаты исследования опубликованы в Cell Reports, выдержки приводит РИА Новости.

В своих экспериментах ученые использовали мышей, которых семь недель поили обычной водой. После того, как в питье стали добавлять антибиотики, у животных сократилось число нервных клеток в той части мозга, которая отвечает за переход кратковременной памяти в долговременную и формирование эмоций.

Такой результат ученые объяснили тем, что бактерии кишечника влияют на развитие центральной нервной системы.

При этом восстановительная терапия бактериального состояния кишечника дает положительную динамику и на память. Выяснилось, что лечение пробиотиками из восьми видов живых бактерий также увеличивает число новорожденных нервных клеток и улучшает память у мышей, подвергнутых действию антибиотиков, пишет Мир24.

Благодаря результатам исследования ученые намерены улучшать психическое здоровье человека, регулируя состав микроорганизмов в его пищеварительном тракте.