Авторизация
 
  • 23:17 – Экс на пляже 2 сезон 8 серия (08.12.2016) смотреть онлайн 
  • 23:17 – Ревизорро в Москве. Повторные проверки 08/12/2016 смотреть онлайн 
  • 23:17 – Барышня-крестьянка во Вьетнаме (08.12.2016) смотреть онлайн 
  • 23:17 – Вести (выпуск в 20:00) 08.12.2016 Россия 1 смотреть онлайн 

В Минкомсвязи рассказали об увольнении топ-менеджеров РБК «за идиотизм»

162.158.78.179

В Минкомсвязи рассказали об увольнении топ-менеджеров РБК «за идиотизм»

Между тем бывший шеф-редактор РБК уверена, что редакторов могли уволить из-за статьи об устричной ферме напротив «дворца Путина».

Уход топ-менеджмента РБК не был связан с политическими мотивами, заявил замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин, пишет "Интерфакс".

"Когда менеджмент, по сути дела, никаких изменений в экономике предприятия не приводит и увольняется за идиотизм, найти политику - самое милое дело. Потому что это является прекрасным спасением от обвинений в некомпетентности и непрофессионализме в своей работе", - заявил замминистра на брифинге в четверг.

Так он прокомментировал высказывания бывшего шеф-редактора холдинга Елизаветы Осетинской о том, что увольнение напрямую связано с публикацией статей о "панамском досье". По словам замминистра, у РБК была "финансовая дырка в 1,5 млрд рублей".

13 мая гендиректор РБК Николай Молибог на сайте холдинга заявил, что шеф-редактор компании Елизавета Осетинская, главный редактор информагентства РБК Роман Баданин и главред газеты "РБК" Максим Солюс покидают компанию.

Бывший шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская в интервью Financial Times заявила, что увольнение топ-менеджеров РБК связано с публикацией материалов на основании панамского досье.

Ранее «Ведомости» со ссылкой на источник в РБК написали, что сначала было принято решение об уходе Солюса, Осетинская (на фото) и Баданин ушли из солидарности с ним

Максим Солюс убежден, что его увольнение связано с редакционной политикой РБК, которая принесла проблемы Михаилу Прохорову.

«Если вы посмотрите на крупные расследования, которые мы делали, то они все основаны на принципе «следуй за деньгами», – сказала Осетинская. Она уверена в том, что журналисты РБК делали «правильные вещи», так как читателям были интересны их истории.

Издание отмечает, что причиной увольнения руководства РБК также стала публикация статьи о возможном создании фермы по выращиванию устриц напротив «дворца Путина» под Геленджиком. «Публикация стала красной тряпкой из-за освещения истории с офшорами», – заявила Осетинская в интервью. По ее словам, эти материалы были интересны читателям. «Трафик шел вверх», – уточнила она.

Осетинская также заявила в интервью, что когда были опубликованы документы об офшорах с упоминанием имени друга президента России Сергея Ролдугина, то она попросила журналистов РБК искать материал на него. Издание со ссылкой на источники также предположило, что Михаил Прохоров, которому принадлежит медиахолдинг, «пожертвовал» редакторами для того, чтобы избежать продажи РБК «дружественному Кремлю олигарху».

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter