• 04:03 – Кровавая дорога и туши животных: в Ульяновской области оттаял незаконный скотомогильник
  • 04:02 – Youtube видео, которое стало сенсацией: российский астроном рассказал шокирующую правду об открытии НАСА – смотри!
  • 04:02 – Оскар 2017: дата выхода, где и когда смотреть, номинанты, прямая трансляция на русском языке
  • 04:02 – Взвешенные люди 3 сезон 2 выпуск сегодня 25 02 17 смотреть онлайн

Учёные знают секрет борьбы с лишним весом

162.158.79.83

Учёные знают секрет борьбы с лишним весом

Тема борьбы с лишним весом всегда остаётся актуальной среди людей. Уже много десятилетий врачи и учёные ищут новые более эффективные и радикальные методы по борьбе с ожирением.
Стоит отметить, ученые с каждым годом прогрессируют в данном аспекте. Таким образом, при разработке лекарственных препаратов для контроля веса было обнаружено, что в срединном возвышении головного мозга есть так называемые глиальные клетки, которые отвечают за чувство сытости. Если же в среде этих клеток происходит сбой, аппетит человека заметно повышается.

Как полагают учёные, люди с онкологическими заболеваниями головного мозга стремительно набирают вес по той причине, что во время химической терапии глиальные клетки разрушаются.

Исследователи надеются, что изучение глиальных клеток приведёт к новому, более совершенному методу борьбы с лишним весом.