• 19:52 – Ольге Бузовой сделали необычный сюрприз. Видео
  • 19:52 – Коллектив довел Ольгу Рапунцель до слез. Видео
  • 19:52 – Сход лавины в Мурманской области 22.01.2017: имена погибших
  • 19:52 – Дом 2 новости на 6 дней раньше эфира, видео: Олю Рапунцель довели до слез, Ирина Пинчук беременна, фото, Жемчуговы развелись

162.158.79.173

Ученые узнали, как избавиться от повышенного аппетита

При разработке лекарственных средств для контроля веса и аппетита ученые обнаружили клетки головного мозга, контролирующие аппетит. Результаты исследования показали, что NG2-глиальные клетки, расположенные в срединном возвышении головного мозга, отвечают за чувство сытости. Если в их активности происходит сбой, то аппетит человека повышается.
«Около 20 лет назад исследователи шагнули вперед, обнаружив, что аппетит контролируется ключевой молекулой под названием лептин. Лептин – это гормон, вырабатываемый жировыми клетками. С кровью при этом поступает сигнал в головной мозг, что мы уже сыты и можем прекратить трапезу», - пояснила Майя Кокоева, одна из исследователей из Университета Макгилла в Монреале. Хотя рецепторы этого гормона были обнаружены в гипоталамусе, было не понятно, как лептин способен влиять на процесс потребления пищи и вес. Благодаря новому исследованию нейробиологи заполнили этот пробел.
Ученые узнали, как избавиться от повышенного аппетита

Исследовательской группе удалось обнаружить, что без NG2-глиальных клеток рецепторы лептина не когда бы не получили сообщения, что организм уже сыт. Исследователи полагают, что люди, страдающие онкологическими заболеваниями головного мозга, набирают вес именно из-за того, что в процессе лучевой терапии разрушаются глиальные клетки. Ученые надеются, что выявление этой уникальной группы клеток поможет создать новые методы борьбы с лишним весом.