• 02:05 – Кровавая дорога и туши животных: в Ульяновской области оттаял незаконный скотомогильник
  • 02:04 – Youtube видео, которое стало сенсацией: российский астроном рассказал шокирующую правду об открытии НАСА – смотри!
  • 02:04 – Оскар 2017: дата выхода, где и когда смотреть, номинанты, прямая трансляция на русском языке
  • 02:04 – Взвешенные люди 3 сезон 2 выпуск сегодня 25 02 17 смотреть онлайн

Ученые уверены: дружить с «бывшими» вредно для здоровья

162.158.78.34

Ученые уверены: дружить с «бывшими» вредно для здоровья

Ученые уверены, что дружить с экс-половинкой может быть вредно. В журнале «Personality and Individual Differences» был опубликован материал на эту тему.

По словам исследователей, бывшие влюбленные, сохраняющие общение после расставания, могут иметь разные цели. Так, например, мужчины считают важным продолжить сексуальные и бытовые отношения.Если же цели не совпадают, то длительная привязанность экс-пары, может стать вероятной причиной развития психопатии у мужчины. Этот психологический синдром характеризуется крайней эгоцентричностью и низкой эмоциональностью.

Отметим, что выводы ученых подкрепляются исследованием почти 350 респондентов. Каждый участник должен был указать причины возможного продолжения общения с бывшим партнером, кроме того, респонденты оценивали значимость и цели таких отношений.