• 13:06 – Караченцов, авария 2017: видео, подробности ДТП 27.02.2017 — проклятье или совпадение
  • 13:05 – Медики рассказали о состоянии Николая Караченцова после страшного ДТП – к родственникам вышел сам главный врач
  • 13:05 – Йогуртовый торт от Самвела Адамяна и Натальи Левензон (рецепт)
  • 13:05 – Николай Караченцов попал в аварию 2017: трагедия повторилась ровно через 12 лет

Что мы едим: в бургерах обнаружены ДНК крысы и человека

162.158.79.227

Что мы едим: в бургерах обнаружены ДНК крысы и человека

В США эксперты проверили несколько популярных торговых сетей, которые занимаются продажей бургеров. После молекулярного анализа почти 300 американских бургеров, оказалось, что в их состав входят довольно неожиданные ингредиенты, например ДНК крыс и человека. Учеными было проверено 258 бургеров 80 марок из 22 магазинов штата Калифорния. «Проблемными» оказались почти 14% продукции.

Кроме ДНК крыс и человека, были замечены и некоторые другие нарушения. В частности, реальная и заявленная пищевая ценность продукта друг другу не соответствовали. Часто можно было говорить о подмене ингредиентов. Почти в 5% были найдены различные болезнетворные микроорганизмы.
В вегетарианских бургерах эксперты обнаружили мясо, в большинстве из них не хватало ингредиентов. Однако самыми интересными оказались бургеры с человеческой и крысиной ДНК. Эксперты успокаивают, что данная находка вовсе не свидетельствует о том, что гамбургеры делают из крыс и людей. Но это говорит о том, что в помещении, в котором делают бургеры, живут также и крысы. А также и то, что бургеры делались руками без перчаток, в них попали волосы и вообще при изготовлении бутербродов человеком просто не соблюдались правила гигиены.