• 06:32 – Сирия сегодня 2017, новости 26 мая: сводки, обзор карты военных действий в Сирии на сегодня, 26.05.2017
  • 06:32 – Новости Новороссии сегодня, 26.05.2017: сводки ополчения Донбасса, новости часа из Донецка, ситуация в ДНР и ЛНР сегодня, 26 мая
  • 06:20 – В Санкт-Петербурге был запущен первый в России выездной trade-in
  • 06:20 – Большой взрыв заставил галактики производить звезды в сто раз быстрее

Что мы едим: в бургерах обнаружены ДНК крысы и человека

162.158.78.154

Что мы едим: в бургерах обнаружены ДНК крысы и человека

В США эксперты проверили несколько популярных торговых сетей, которые занимаются продажей бургеров. После молекулярного анализа почти 300 американских бургеров, оказалось, что в их состав входят довольно неожиданные ингредиенты, например ДНК крыс и человека. Учеными было проверено 258 бургеров 80 марок из 22 магазинов штата Калифорния. «Проблемными» оказались почти 14% продукции.

Кроме ДНК крыс и человека, были замечены и некоторые другие нарушения. В частности, реальная и заявленная пищевая ценность продукта друг другу не соответствовали. Часто можно было говорить о подмене ингредиентов. Почти в 5% были найдены различные болезнетворные микроорганизмы.
В вегетарианских бургерах эксперты обнаружили мясо, в большинстве из них не хватало ингредиентов. Однако самыми интересными оказались бургеры с человеческой и крысиной ДНК. Эксперты успокаивают, что данная находка вовсе не свидетельствует о том, что гамбургеры делают из крыс и людей. Но это говорит о том, что в помещении, в котором делают бургеры, живут также и крысы. А также и то, что бургеры делались руками без перчаток, в них попали волосы и вообще при изготовлении бутербродов человеком просто не соблюдались правила гигиены.